Web Analytics
- - - Новости серверов Dragon-Network - - -

- - - Новости серверов Dragon-Network - - -

Started by =^TrackZero^=, December 25, 2013, 11:59:01 PM

Previous topic - Next topic

=^TrackZero^=

ЗдравсÑ,вуйÑ,е верные и дорогие игроки! Уверен, нельзя оÑ,рицаÑ,ÑŒ, чÑ,о за все эÑ,и годы мы пережили черÑ,овски много испыÑ,аний и Ñ...очу выразиÑ,ÑŒ искреннюю благодарносÑ,ÑŒ за оказанную вами поддержку. Не буду много болÑ,аÑ,ÑŒ, перейду сразу к делу!
Последние собыÑ,ия в мире Lineage 2, я должен оÑ,меÑ,иÑ,ÑŒ, породили много всего инÑ,ересного. Но, с моей скромной Ñ,очки зрения, развиÑ,ие идеÑ, не в Ñ,ом направлении и мы больше не чувсÑ,вуем Ñ,еÑ... сÑ,арыÑ... добрыÑ... эмоций, чÑ,о мы ощущали в прежние дни. И меня посеÑ,ила идея, чÑ,о не давала мне покоя последние месяцы. Почему бы нам не возродиÑ,ÑŒ сÑ,арые воспоминания и прежние ощущения оÑ, lineage 2 оÑ,крыв абсолюÑ,но новый но с Ñ,ем ориенÑ,ированный на игроков сервер с Ñ...рониками Interlude в сÑ,иле сÑ,арейшего сервера в сеÑ,и.
ИÑ,ак, дамы и господа, мы Ñ,ак и посÑ,упим!
Следующими сÑ,рочками я попыÑ,аюсь раскрыÑ,ÑŒ больше инÑ,,ормации о Ñ,ом, чÑ,о следуеÑ, ожидаÑ,ÑŒ оÑ, нашего, как я полагаю, уникального сервера.

Уникальные особенносÑ,и:


сисÑ,ема Stack-Sub
* эÑ,о наша визиÑ,ная карÑ,очка, Ñ,еÑ...нология исконно появившаяся именно на сервераÑ... Dragon-Network. Не сÑ,ану много рассказываÑ,ÑŒ, лишь передам главное: СисÑ,ема реализована в сÑ,иле C4




Многоязычная поддержка
* Одна из наиболее уникальныÑ... возможносÑ,ей нашего сервера, ранее не появлявшаяся ни на одном сервере в исÑ,ории Lineage2. ИграйÑ,е в свою любимую игру выбрав один из 3Ñ... различныÑ... языков. Ð'се очень просÑ,о, досÑ,аÑ,очно лишь поговориÑ,ÑŒ с сооÑ,веÑ,сÑ,вующим NPC в начальной деревне[Language Master Irene] и просÑ,ым кликом мыши выбраÑ,ÑŒ язык из предложенныÑ... русского, английского и польского. Не забудьÑ,е, чÑ,о пока вам игровой мир предсÑ,аеÑ, на родном языке, другие игроки видяÑ, его своими глазами. Таким образом сервер сÑ,ановиÑ,ся уникальным в плане объединения людей говорящиÑ... на английском и Ñ,еÑ..., ком по нраву иÑ... собсÑ,венный язык.




Ð"инамический множиÑ,ель опыÑ,а
* Первый вопрос ,коÑ,орый у вас появиÑ,ся - "Какие рейÑ,Ñ‹ у сервера?". ОÑ,веÑ, - Ñ,,иксированного множиÑ,еля неÑ,!
Ð'есспорно, бысÑ,рое получение желаемого уровня - эÑ,о Ñ...орошо, но при эÑ,ом появляюÑ,ся и негаÑ,ивные моменÑ,Ñ‹, и я думаю, вы знаеÑ,е, о чем я. И у нас возникла идея, почему бы нам не сделаÑ,ÑŒ игру проще в начале и не повышаÑ,ÑŒ сложносÑ,ÑŒ и драмаÑ,изм к концу? Ð'Ñ‹ начинаеÑ,е игру на очень высокиÑ... рейÑ,аÑ..., Ñ,о по мере вашего развиÑ,ия они будуÑ, приближаÑ,ься к показаÑ,елю 1Ñ....




СисÑ,ема динамического баланса дропа и споила
* ЭÑ,а уникальная сисÑ,ема управляеÑ, инÑ,енсивносÑ,ью дропа и споила ключевыÑ... маÑ,ериалов в зависимосÑ,и оÑ, насыщения ими рынка ресурсов и иÑ... количесÑ,ва в рукаÑ... игроков. ЭÑ,о предоÑ,вращаеÑ, иÑ... обесценивание и позволяеÑ, наполниÑ,ÑŒ рынок ресурсами по его поÑ,ребносÑ,ям




Уникальная защиÑ,а
* Серьезно, можеÑ,е даже не пыÑ,аÑ,ься, мы посÑ,арались предугадаÑ,ÑŒ и предоÑ,враÑ,иÑ,ÑŒ все возможные сценарии сÑ,ороннего воздейсÑ,вия на игровой процесс. Полный учеÑ, дейсÑ,вий пользоваÑ,елей, новые, ранее не используемые меÑ...анизмы, Ñ,ак чÑ,о не удивляйÑ,есь наказанию в случае, если попыÑ,аеÑ,есь смуÑ...леваÑ,ÑŒ. Таким образом Ñ,е, кÑ,о играеÑ, чесÑ,но могуÑ, спокойно наслаждаÑ,ься игровым миром и чувсÑ,воваÑ,ÑŒ чÑ,о все в иÑ... рукаÑ.... СледиÑ,е за новосÑ,ями!




Первый сервер, чÑ,о плаÑ,иÑ, Ð'АМ!
* Ð"а, вы прочиÑ,али правильно, мы будем плаÑ,иÑ,ÑŒ вам насÑ,оящие деньги. Ð'се чÑ,о вам поÑ,ребуеÑ,ся - создаÑ,ÑŒ рабочий аккаунÑ, paypall и дождаÑ,ься оÑ,крыÑ,ия нашего спец рынка. Мы посÑ,араемся оÑ,крыÑ,ÑŒ его Ñ,ак бысÑ,ро, как можем. Ð'ольше подробносÑ,ей вы узнаеÑ,е после запуска сервера.





АвÑ,омаÑ,ические PvP-PvE евенÑ,Ñ‹
* НесмоÑ,ря на уже гоÑ,овые евенÑ,Ñ‹, привносящие новое измерение в мир удовольсÑ,вий Linage 2, Мы создали оÑ,дельную Ñ,ерриÑ,орию, коÑ,орая будеÑ, оÑ,крыÑ,а в определенные моменÑ,Ñ‹ времени, с новыми сюрпризами, ожидающими игроков. Ð'Ñ‹ всÑ,реÑ,иÑ,е нашиÑ... сÑ,ражей подземелья Kratos'а , Dartan'а и Rakazan'а с иÑ... друзьями, очень сильными райд боссами с ценным дропом, чÑ,о придеÑ,ся вам по вкусу. Не лишним было бы упомянуÑ,ÑŒ о Ñ,ом, чÑ,о вся Ñ,ерриÑ,ория предсÑ,авляеÑ, собой pvp зону. Однако в эÑ,ом есÑ,ÑŒ еще один плюс - за каждое убийсÑ,во в эÑ,ой зоне вы будеÑ,е награждены. Очередной раз Ñ...очу обраÑ,иÑ,ÑŒ ваше внимание на Ñ,о, чÑ,о эÑ,и подземелья будуÑ, оÑ,крываÑ,ься с разными сюрпризами, как ограничения по классу, навыку и экипировке, чÑ,обы сделаÑ,ÑŒ испыÑ,ания наиболее инÑ,ересным, Ñ,ак чÑ,о гоÑ,овьÑ,есь! Еще раз напомню, чÑ,о ваши усилия будуÑ, вознаграждены.
* Ð"лобальные эвенÑ,Ñ‹ сÑ,ануÑ, вызовом для всего сервера. ХоÑ,елось бы особенно выделиÑ,ÑŒ 2 каÑ,егории:
a) Ð'лагословленные проÑ,ив прокляÑ,Ñ‹Ñ... (или Красные проÑ,ив синиÑ...) предсÑ,авляеÑ, собой эвенÑ,, делящий всеÑ... игроков на 2 проÑ,ивоборсÑ,вующие сÑ,ороны. Условия будуÑ, освещены в моменÑ, запуска эвенÑ,а.
b) Ð'се проÑ,ив Ð'сеÑ.... ЭÑ,о эвенÑ, где каждый на сервере будеÑ, вправе убиваÑ,ÑŒ кого Ñ...очеÑ,. ЭÑ,о глобальная война и в ней неÑ, месÑ,а для слабыÑ.... Условия будуÑ, освещены в моменÑ, запуска эвенÑ,а.
* Ð'еликие Ñ,урниры Ð"Мов будуÑ, предсÑ,авляÑ,ÑŒ собой разнообразные мероприяÑ,ия с оÑ,личными наградами. ЧÑ,о мы усовершенсÑ,вовали, Ñ,ак эÑ,о глобальную сÑ,аÑ,исÑ,ику для принимающиÑ... учасÑ,ие команд. Если вы победили в прошлом и побеждаеÑ,е вновь, Ñ,о ваша награда будеÑ, увеличена в сооÑ,веÑ,сÑ,вии с числом прежниÑ... побед.
* ЭвенÑ,Ñ‹ в корейском сÑ,иле
* ЭвенÑ,Ñ‹ для игроков, коÑ,орые специализируюÑ,ся Ñ,олько на PvE
* и другие менее крупные разовые мероприяÑ,ия на любой вкус (например поиски, решение загадок, викÑ,орины, безумие улучшений и Ñ,. д.)






СисÑ,ема Ð"онаÑ,а для игроков.
* Не будеÑ, никакиÑ... эксклюзивныÑ... доспеÑ...ов, оружия либо бижуÑ,ерии. Мы основываем нашу сисÑ,ему на продаже расÑ...одныÑ... маÑ,ериалов и разныÑ... услуг. Хочу особо подчеркнуÑ,ÑŒ, чÑ,о мы не будем оÑ,крываÑ,ÑŒ продажу оружий через сисÑ,ему донаÑ,а, поÑ,ому чÑ,о мы Ñ...оÑ,им, чÑ,обы у всеÑ... были равные шансы. Мы Ñ...оÑ,им, чÑ,обы высоко заÑ,оченные вещи имели Ñ,акую же ценносÑ,ÑŒ, как сÑ...ожие по силе вещи более высокого грейда.





ПолиÑ,ика проÑ,ив боÑ,ов
* НесмоÑ,ря на все меры защиÑ,Ñ‹, чÑ,о мы принимаем проÑ,ив нечесÑ,ной игры, если все же появиÑ,ся новая угроза балансу оÑ, авÑ,омаÑ,изированныÑ... меÑ...анизмов(боÑ,ов), мы примем все меры по предоÑ,вращению Ñ,акой акÑ,ивносÑ,и. Регулярные проверки нашей l2w-полицией покрываюÑ, все временные зоны. Ð'олее подробные правила будуÑ, размещены перед оÑ,крыÑ,ием сервера.





Региональные менеджеры и Ð"Мы
* Я собрал оÑ,личную команду акÑ,ивныÑ..., умелыÑ... и взрослыÑ... людей, коÑ,орые смогуÑ, предосÑ,авиÑ,ÑŒ вам замечаÑ,ельный сервис и поддержку в игре. Ð'ам помогуÑ, на вашем родном языке, будь Ñ,о русский, английский, польский, порÑ,угальский или испанский. После Ñ,ого, как вы обраÑ,иÑ,есь к нам на своем родном языке, вам оÑ,веÑ,яÑ, с указанием времени, когда ваша проблема будеÑ, решена(как правило в пределаÑ... 30 минуÑ,).
* Совещания Ð"Мов. Еженедельно будуÑ, проÑ...одиÑ,ÑŒ совещания и вам будеÑ, объявлена даÑ,а и месÑ,о, Ñ,ак чÑ,о вы сможеÑ,е донесÑ,и ваши Ñ,рудносÑ,и прямо в игре. Кроме Ñ,ого Ð"Мы будуÑ, заÑ...одиÑ,ÑŒ в произвольное время, чÑ,обы решаÑ,ÑŒ проблемы игроков.
* Не играющие Ð"Мы. ЭÑ,о наше главное правило и Ñ,аким оно и осÑ,анеÑ,ся.
* Команда Ð"Мов. Как я ранее оÑ,меÑ,ил, эÑ,о сплоченный опыÑ,ный коллекÑ,ив. Полный список будеÑ, размещен в пределаÑ... 48 часов после эÑ,ого сообщения. Из Ð"Мов со сÑ,арыÑ... серверов будуÑ, задейсÑ,вованы Ñ,олько ^TrackZero^ и ^Drake^
* Расписание собраний Ð"Мов, список команды и прочее сÑ,ануÑ, досÑ,упны перед оÑ,крыÑ,ием
**GMs:^Drake^,^TrackZero^,^Xarion^,^Lucid^,^Deavon^,^FDX^,^Artur^




Сбалансированный игровой процесс.
* НикакиÑ... складывающиÑ...ся пассивныÑ... навыков, никакиÑ... необоснованныÑ... нерÑ,,ов, все чÑ,о будеÑ, казаÑ,ься неправильным будеÑ, обсуждаÑ,ься с игроками. Однако есÑ,ÑŒ основной криÑ,ерий расследования: Если ваш персонаж всеÑ... убиваеÑ, с 1 высÑ,рела - мы эÑ,о проверим. Не должно быÑ,ÑŒ персонажей лучшиÑ... во всем (Pve,pvp,oly,siege..) Ñ,ак чÑ,о не сÑ,оиÑ, ожидаÑ,ÑŒ, чÑ,о эÑ,о случиÑ,ся сообщая о "недосÑ,аÑ,каÑ..." вашего класса. Самое главное для нас в приняÑ,ии решений - голос сообщесÑ,ва и мы не будем принимаÑ,ÑŒ дейсÑ,вий, не обсудив с вами. Конечно последнее слово во внесении изменений все же осÑ,аеÑ,ся за админисÑ,рацией ведь как бы не была Ñ...ороша обсуждаемая проблема для часÑ,и сервера, есÑ,ÑŒ шанс, чÑ,о она нанесеÑ, непоправимый вред осÑ,альным игрокам.





ПаÑ,ч
*Сейчас вы можеÑ,е видеÑ,ÑŒ все сÑ,аÑ,Ñ‹ монсÑ,ров, Ñ,акие как дроп\споил, просÑ,ым нажаÑ,ием на него. АкÑ,ивный дамаг\эÑ,,Ñ,,екÑ,Ñ‹ в реальном режиме прямо на экране




ОÑ,,ициальная олимпиадная сисÑ,ема; ЗащиÑ,а оÑ, слива очков
(ИспользуеÑ,ся умный меÑ...анизм распределения игроков между маÑ,чами); ФильÑ,ры по IP



Уникальная сисÑ,ема Dragon-Networks Ñ,аÑ,уировок, зельев и символов


СисÑ,ема авÑ,омаÑ,ического подняÑ,ия предмеÑ,ов.


СисÑ,ема ПÐ'П-объявлений и наград.


Тюремная сисÑ,ема.


СисÑ,ема augument как на оÑ,,ициальном сервере


ОÑ,,Ñ,,лайновая Ñ,орговля


На эÑ,ом пока все. ЕсÑ,ÑŒ еще много менее значиÑ,ельныÑ... вещей, коÑ,орые обуславливаюÑ, игровой процесс и прияÑ,но вас удивяÑ, в моменÑ, оÑ,крыÑ,ия.
Правил Ñ,,орума будуÑ, обновлены когда сервер будеÑ, запущен.
Ð"изайн Ñ,,орума Ñ,акже обновиÑ,ся.
Правила досÑ,упа и оÑ,ображения для госÑ,ей Ñ,,орума Ñ,ак же преÑ,ерпяÑ, изменения, Ñ,ак чÑ,о не забудьÑ,е авÑ,оризоваÑ,ься, чÑ,обы не пропусÑ,иÑ,ÑŒ новосÑ,и.

Я бы Ñ...оÑ,ел поблагодариÑ,ÑŒ всеÑ... людей, будущиÑ... Ð"мов и всеÑ... Ñ,еÑ..., кÑ,о делился с нами своими знаниями, предложениями и совеÑ,ами. Мы надеемся создаÑ,ÑŒ великий и долго живущий сервер с уймой веселья! Спасибо вам еще раз и вскоре увидимся в игре!

Сервер будеÑ, запущен 15.01.2014, больше инÑ,,ормации появиÑ,ся перед днем оÑ,крыÑ,ия.А пока вы можеÑ,е рассказаÑ,ÑŒ об эÑ,ой новосÑ,и своим друзьям, приняÑ,ÑŒ учасÑ,ие в общении на Ñ,,оруме. Ð"авайÑ,е вмесÑ,е сделаем эÑ,оÑ, сервер своим новым домом!


Dragon-Network


[url=https://discord.com/invite/uhaWxzH7NP] JOIN OUR DISCORD[/url]

^FDX^

15 января будеÑ, оÑ,крыÑ, новый Interlude сервер с динамическими рэйÑ,ами.
Подробнее можно прочиÑ,аÑ,ÑŒ в эÑ,ой Ñ,еме:
http://forum.dragon-community.net/index.php/topic,278355.0.html
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

ПрисоединяйÑ,есь к нашей группе Ð'конÑ,акÑ,е: http://vk.com/public64038502
СÑ,авьÑ,е Лайк и не пропускайÑ,е новые инÑ,ересные собыÑ,ия и новосÑ,и нашего сервера.
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

Изменения на сервере Tarantula(interlude)
ОÑ,,ициальная Ñ,ема:
http://forum.dragon-community.net/index.php/topic,278370.0.html

перевод:

- Ð'се эпик босы Ñ,еперь окружены ПÐ'П-зоной
- Ð' игровом мире размещены 7 Ð"олконд, причем 2 из ниÑ... классические (+1 пвп зона) и 5 квесÑ,овыÑ.... Обычные будуÑ, окружены ПÐ'П зонами, а квесÑ,овые будуÑ, с особыми ограничениями, предоÑ,вращающими оÑ, вмешаÑ,ельсÑ,ва плоÑ...иÑ... игроков в процесс Ñ,,арма не-сабнуÑ,ыми персонажами..
- Ð' специальныÑ... пвп/пве подземельяÑ... добавлены огненные башни(с высоким уроном) чÑ,обы не было оÑ,сиживающиÑ...ся в углаÑ....
- У квесÑ, боссов ускорен респаун
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

Ð' связи с большим количесÑ,вом обращений, и исÑ...одя из нашего долга по конÑ,ролю оÑ,крыÑ,ия сервера своим присуÑ,сÑ,вием. ОÑ,крыÑ,ие будеÑ, перенсено на 48 часов. Сразу после оÑ,крыÑ,ия следуюÑ, выÑ...одные, Ñ,ак чÑ,о большинсÑ,во игроков смогуÑ, найÑ,и досÑ,аÑ,очное количесÑ,во времени для игры. ЭÑ,о сделано в общиÑ... инÑ,ересаÑ... и вряд ли кому-Ñ,о навредиÑ,.

Так чÑ,о сервер будеÑ, запущен 17.01.2014 в 17:17:17 GMT+1

Ð'Ñ‹ можеÑ,е узнаÑ,ÑŒ, сколько осÑ,алось времени на эÑ,ой сÑ,ранице:
http://www.timeanddate.com/countdown/generic?p0=2177&iso=20140117T171717&year=2014&month=1&day=17&hour=17&min=17&sec=17&msg=Dragon-Network%20Interlude%20Opening&fg2=ff605a

~ С уважением, Команда сервера Tarantula
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

EXP/SP/АÐ"ЕНА/Ð"РОП (СисÑ,ема динамического получения опыÑ,а)


На ТаранÑ,уле используеÑ,ся сисÑ,ема динамического получения опыÑ,а, соединяющая эксÑ,ремально казуальные и Ñ...ардкорные
ощущения по мере прогресса игрока

Ð"ля большей инÑ,,ормации можеÑ,е ознакомиÑ,ься с эÑ,им граÑ,,ом:
http://jsfiddle.net/4Xe5x/ (http://jsfiddle.net/4Xe5x/)
Ð"раÑ,, Ñ,акже содержиÑ, и другую инÑ,,ормацию, коÑ,орую вы можеÑ,е использоваÑ,ÑŒ по своему усмоÑ,рению

ОПЫТ
Начальный множиÑ,ель 30Ñ..., к 80 уровню снижающийся до 2Ñ....
Игра в группе увеличиваеÑ, суммарный получаемый опыÑ, до 180%.(например, равносильно рэйÑ,у 3.6Ñ... на 80 уровне)

СКИЛПОИНТЫ
Ð' начале сооÑ,ношение выше, чем у EXP, чÑ,обы вам было легче покупаÑ,ÑŒ скилы (легкий режим). Разница между опыÑ,ом и сп уменьшаеÑ,ся к 40 уровню, где они будуÑ, ровно сбалансированы до 80го уровня


Адена
КоличесÑ,во адены следуеÑ, за получаемым опыÑ,ом примерно по следующей Ñ,,ормуле:
AdenaQ=ExpRate*(1-(level/8*0.2))
прмер:
в начале (lv1) adena=100%exp
в конце (lv80) adena=80%exp
Не забывайÑ,е, чÑ,о шанс дропа адены 100%

Шанс дропа
СледуеÑ, своей собсÑ,венной кривой с минимумом 2Ñ... и максимумом 6Ñ...
Не зависимо оÑ, множиÑ,еля, шанс падения предмеÑ,а не можеÑ, быÑ,ÑŒ выше 100% (примиÑ,е к сведению при расчеÑ,е пенальÑ,и за разницу в уровняÑ...)

Принимая во внимание средний шанс дропа в 20-40% получиÑ,ся:
80лвл) около 40-80% шанс дропа чего либо кроме адены
60лвл) около 56-100% шанс дропа чего либо кроме адены
40лвл) около 81-100% шанс дропа чего либо кроме адены
20лвл) почÑ,и 100% шанс дропа чего либо кроме адены

Ð"РОП ТРАÐ'
Травы падаюÑ, с Ñ,,иксированным рейÑ,ом 6Ñ...

ШАНС СПОИЛА
Фиксированный 2Ñ... независимо оÑ, уровня

КОЛИЧЕСТÐ'О Ð' СОИЛЕ
КоличесÑ,во предмеÑ,ов идеÑ, с множиÑ,елем 2Ñ... когда количесÑ,во по умолчанию больше 1
К примеру: если споил 1 энчанÑ,, Ñ,о вы получиÑ,е 1 энчанÑ,, если 3 единицы древесныÑ... угля, Ñ,о вы получиÑ,е 6 единиц древесного угля


КÐ'ЕСТЫ
Награды за квесÑ,Ñ‹ увеличены до 2Ñ... опыÑ,а и 2Ñ... адена
Шанс получения квесÑ,овыÑ... предмеÑ,ов увеличен на 200%

АÐ'ТОМАТИЧЕСКИЙ Ð'АЛАНС Ð"РОПА (не включен на сÑ,арÑ,е)
After the first month, once enough data is collected, we will start also the automatic drops balance (affecting only crafting elements).
Через несколько месяцев после сÑ,арÑ,а, когда данные будуÑ, собраны, мы включим авÑ,омаÑ,ический баланс дропа (заÑ,рагиваеÑ, Ñ,олько маÑ,ериалы для краÑ,,Ñ,а).
НекоÑ,орые ресурсы сÑ,ануÑ, падаÑ,ÑŒ реже, а некоÑ,орые чаще. СисÑ,ема производиÑ, общий подсчеÑ, распределения ресурсов и в зависимосÑ,и оÑ, иÑ... объема на рынке повышаеÑ,/понижаеÑ, иÑ... шанс дропа.
ЭÑ,а сисÑ,ема на оÑ,разиÑ,ся на споиле.


----------------------------------------------------

DNET СИСТЕМА СУÐ'КЛАССОÐ'

СисÑ,ема DNET-субклассов позволяеÑ, добавиÑ,ÑŒ вÑ,орой класс на вашего персонажа(объединяя скилы), позволяя улучшиÑ,ÑŒ ваши игровые ощущения и расшириÑ,ÑŒ возможносÑ,и геймплея

Когда?
СисÑ,ема сÑ,ановиÑ,ся досÑ,упной при досÑ,ижении 78 уровня и получении 3й проÑ,,ессии


Сколько субклассов можно получиÑ,ÑŒ?
Ð'Ñ‹ можеÑ,е добавиÑ,ÑŒ DNET-субкласс как к главному, Ñ,ак и к каждому оÑ,,ициальному субклассу (суммарно получаеÑ,ся 4). Однако на главном классе его удалиÑ,ÑŒ будеÑ, нельзя, а на оÑ,,ициальныÑ... сабаÑ... можно, удалив оÑ,,ициальный субкласс.


Какие классы досÑ,упны?
Ð'Ñ‹ можеÑ,е выбраÑ,ÑŒ новый класс из любой 3й проÑ,,ессии ТОЙ ЖЕ расы, чÑ,о и класс, к коÑ,орому вы Ñ...оÑ,иÑ,е его добавиÑ,ÑŒ.
Например Спэлсингер можеÑ, выбраÑ,ÑŒ Ñ,олько классы эльÑ,,ов, а на субклассе Паладина Ñ,олько из людей
Ð"обавленный класс сразу будеÑ, 3 проÑ,,ессии, Ñ,ак чÑ,о вам не придеÑ,ся заново делаÑ,ÑŒ квесÑ,.

СÑ,оимосÑ,ÑŒ
За взяÑ,ие DNET-субкласса снимаеÑ,ся опыÑ,, равноценный снижению уровня с 78 до 40. Ð'зяв субкласс на более высоком уровне вы соÑ...раниÑ,е больше уровней.
Например:
субкласс на 80, 0 % измениÑ, уровень на 79, 28%
субкласс на 80, 100% измениÑ, уровень на 80, 28,77%.

КвесÑ,овый предмеÑ,
Так же, как и раньше, завершиÑ,ÑŒ квесÑ, можно:
a) получив обменный квесÑ,овый предмеÑ, с РÐ' Golkonda Longhorn в TOI.
b) получив не обменный квесÑ,овый предмеÑ, с одного из мини РÐ' Longhorn family. Ð'сего иÑ... 5 (по одному на каждую сÑ,арÑ,овую зону)

Ð' случае обычного предмеÑ,а - награду получиÑ, Ð"РУППА, нанесшая последний удар. ОÑ, 1 до 2Ñ... квесÑ,овыÑ... предмеÑ,ов можеÑ, быÑ,ÑŒ получено за один рейд. (больше учасÑ,ников = больше шанс получиÑ,ÑŒ 2 предмеÑ,а)


----------------------------------------------------



СИСТЕМА ТАТУ И ЛАÐ'ОРАТОРИЯ
(Спец зелья?)


Ð'о-первыÑ...: спец зелий больше не будеÑ,.
Ð'ся сÑ,арая сисÑ,ема была замещена сисÑ,емой ТаÑ,уировок, коÑ,орая была полносÑ,ью переписана и не имееÑ, ничего общего со сÑ,арой.

Типы Ñ,аÑ,уировок
ИÑ... всего 2:
a) ТаÑ,у, коÑ,орые увеличиваюÑ, одни показаÑ,ели ценой другиÑ...
b) И Ñ,аÑ,у, дающие небольшой эÑ,,Ñ,,екÑ, регенерации (ХП или МП) ценой одного слоÑ,а

Первая каÑ,егория уже извесÑ,на и привычна игрокам DNET, в Ñ,о время как вÑ,орая создана, чÑ,обы замениÑ,ÑŒ оÑ,суÑ,сÑ,вующие зелья.

Примеры:
ТаÑ,уировка +10%PATK -10%PDEF: увеличиваеÑ, на +10% Ñ,,изическую аÑ,аку оÑ,нима/ немного защиÑ,Ñ‹.
ТаÑ,уировка Mana Burst: Ð"оеÑ, посÑ,оянную регенерацию +15мп/сек
ТаÑ,уировка Mana Recovery: Ð"оеÑ, посÑ,оянную регенерацию 90мп/сек, оÑ,нимая -50% на Ñ,акиÑ... парамеÑ,раÑ..., как patk/matk/attackspeed/castspeed.
ЭÑ,о значиÑ,, чÑ,о вам придеÑ,ся создаваÑ,ÑŒ свой сÑ,иль переключения Ñ,аÑ,уировок в Ñ...оде боя для досÑ,ижения максимального резульÑ,аÑ,а

Уровни Ñ,аÑ,уировок
Повышение уровня происÑ...одиÑ, внуÑ,ри лабораÑ,орий
Ð'сего сущесÑ,вуеÑ, 4+1 уровня:
1: период 3ч, Нормальная Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT (баланс парамеÑ,ров в проценÑ,аÑ...), сила 1
2: период 4ч, Нормальная Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT, сила 2
3: период 5ч, Нормальная Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT, сила 3
4: период 6ч, Нормальная Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT, сила 4
4 Усиленный:  период 6ч, Усиленная Ñ,аÑ,уировка ++STAT -STAT -STAT, сила 4 (Ð'ыше бонус, но снижаеÑ, сразу 2 Ñ...аракÑ,ерисÑ,ики)

ТаÑ,уировки - период/энергия
У Ñ,аÑ,уировок есÑ,ÑŒ огрниченный срок жизни.
ИÑ... энергия угасаеÑ, п мере использования (как Ñ,еневое оружие), а ее объем обусловлен уровнем Ñ,аÑ,Ñ,уировки.
Энергия поÑ,ребляеÑ,ся, когда они акÑ,ивны и не расÑ...одуеÑ,ся, если она в инвенÑ,аре или вы не залогинены в игру.
Каждый раз, когда вы повышаеÑ,е уровень Ñ,аÑ,уировки, ее энергия восÑ,анавливаеÑ,ся.
Every time you level up a tattoo, their energy/life is restored as new.


ЛабораÑ,ории
ЛабораÑ,ории есÑ,ÑŒ в каждом магазине припасов в городаÑ.... Ð'Ñ‹ можеÑ,е приобресÑ,и Ñ,аÑ,уировку 1 уровня или подняÑ,ÑŒ ее уровень до 4го (и усиленного).
Каждый раз, когда вы повышаеÑ,е уровень Ñ,аÑ,уировки, ее энергия воссÑ,анавливаеÑ,ся.
Покупка будеÑ, сÑ,оиÑ,ÑŒ Ñ,олько определенное количесÑ,во адены, однако повышение уровня будеÑ, сÑ,оиÑ,ÑŒ и адены, и определенныÑ... маÑ,ериалов. 4 усиленный уровень можеÑ, быÑ,ÑŒ получен из Ñ,аÑ,уировки 4 уровня с использованием предмеÑ,а Vial of Enchantment, коÑ,орый досÑ,упен в новой спецальной ПÐ'П зоне (падаеÑ, с босса или получаеÑ,ся за набор PVP очков).

----------------------------------------------------

Ð'АЛАНС СКИЛОÐ'

Как вы уже знаеÑ,е, мы очень большое внимание уделяем балансу на сбкласс-сисÑ,еме и связям между скилами. ПоэÑ,ому нам было необÑ...одимо заранее пригоÑ,овиÑ,ÑŒ некоÑ,орые исправления чÑ,обы избежаÑ,ÑŒ несбалансированныÑ... комбинаций среди субклассов.

- ОграничиÑ,ели в ПÐ'П: обычные аÑ,аки (авÑ,оаÑ,ака), Ñ,,изические и магические скилы получили 25%-е снижение мощносÑ,и в ПÐ'П.

- Ð'оскрешение: все воскрешающие скилы Ñ,еперь воссÑ,анавливаюÑ, МИНИМУМ 40% опыÑ,а и получаюÑ, по +5% с каждым уровнем (9 уровень даеÑ, 95%) (Ð'Ñ‹ можеÑ,е приблизиÑ,ÑŒ к 100% увеличив парамеÑ,Ñ€ WIT)

- Ð'азовые масÑ,ери с оружием - Ñ,е, коÑ,орые вы получаеÑ,е на первыÑ... уровняÑ... Ñ,еперь общие на всеÑ... классаÑ..., эÑ,о значиÑ,, чÑ,о они не складываюÑ,ся у комбинаций Маг/Ð'оин

- МасÑ,ери брони Ñ,еперь ограничены 3 скилами, эÑ,о Ñ,оже предоÑ,вращаеÑ, иÑ... складывание с масÑ,ери сÑ...ожего Ñ,ипа.
Уровень навыка, коÑ,орый досÑ,упен к изучению определяеÑ,ся защиÑ,ой, коÑ,орая должна быÑ,ÑŒ получена на эÑ,ом конкреÑ,ном уровне.
Ð"ополниÑ,ельные эÑ,,Ñ,,екÑ,Ñ‹ (регенерация, увороÑ, и Ñ,.д.) досÑ,упны из сопровождающиÑ... скилов (например "Light Armor Evasion Mastery" дасÑ, evasion, коÑ,орый досÑ,упен rogue классам и оÑ,суÑ,сÑ,вуеÑ, у магов)


-Recharge можно примениÑ,ÑŒ на себя и на другиÑ... игроков, в классе коÑ,орыÑ... есÑ,ÑŒ эÑ,оÑ, скилл. Однако мощносÑ,ÑŒ само-перезарядки немного уменьшена.

-Mana Burn: Фиксированный оÑ,каÑ, 24 секунды

-Frenzy/Guts: Не складываюÑ,ся с Ñ,оÑ,емами и заменяюÑ, друг друга

-Fast Attack: эÑ,,Ñ,,екÑ, распросÑ,раняеÑ,ся Ñ,олько на кулаки, касÑ,еÑ,Ñ‹, кинжалы и луки (эÑ,оÑ, пассив досÑ,упен Ñ,олько rogue классам).

-Ð"ебаÑ,,Ñ‹ на локацияÑ... (Ñ...олера, малярия и прочие): полносÑ,ью перерабоÑ,аны и максимальный эÑ,,Ñ,,екÑ, не превышаеÑ, 4%. побочные эÑ,,Ñ,,екÑ,Ñ‹ добавлены.

-Quick Healing Potion: воссÑ,анавливаеÑ, 44Ñ...п/сек в Ñ,ечении 10 секунд

-Angelic Icon: pdef/mdef бонус зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (+50% в Ñ,яжелой, +20% осÑ,альные)

-Guard Stance: pdef бонус Ñ,олько в Ñ,яжелой броне (Ð'онус на защиÑ,у щиÑ,а Ñ,олько при его наличии, независимо оÑ, Ñ,ипа брони)

-Focus Death/Chance/Power: Шанс/сила криÑ,ического удара зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа оружия(полный эÑ,,Ñ,,екÑ, с кинжалами, 1/3 со всем осÑ,альным)

-War Cry: добавляеÑ, +25% patk ко всем, кроме луков(15%) и кинжалов (10%)

-Duelist Spirit: скоросÑ,ÑŒ аÑ,аки с луком и кинжалом уменьшаеÑ,ся на 10% пока эÑ,,Ñ,,екÑ, дейсÑ,вуеÑ,

-Focus Attack: (Ранее давал эÑ,,Ñ,,екÑ, Ñ,олько с копьями) сейчас половина эÑ,,Ñ,,екÑ,а (криÑ,ический урон) на другие оружия. луки и кинжалы получаюÑ, пенальÑ,и в скоросÑ,и на соизмеримый проценÑ,.

-Erase: шанс уменьшен с 60% до 50% (шанс проÑ...ождения по прежнему 80%). оÑ,каÑ, увеличен до 60sec вмесÑ,о 32sec.

-Majesty: ЭÑ,,Ñ,,екÑ, зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони

-Deflect Arrow: более не баÑ,, длиÑ,ельного периода, а, скорее аура.
Когда акÑ,ивен - распределяеÑ,ся по уровню (lv4 = 40% защиÑ,а), скоросÑ,ÑŒ касÑ,а в робаÑ... уменьшена на 25%, скоросÑ,ÑŒ аÑ,аки с кинжалом уменьшена на 20% (с lv3, дуалы Ñ,ак же получаюÑ, пенальÑ,и в 20% скоросÑ,и аÑ,аки), шанс криÑ,ическиÑ... аÑ,ак с кинжалом уменьшен на 20% и дисÑ,анция с луком на -25%.
Ð"лиÑ,ельносÑ,ÑŒ эÑ,,Ñ,,екÑ,а 2min (легче управляÑ,ÑŒ), скоросÑ,ÑŒ акÑ,ивации уменьшен на 33% (мгновенно), сÑ,оимосÑ,ÑŒ маны уменьшена на 75%

-Dash:бонус уменьшаеÑ,ся на 50% если одеÑ,а не легкая броня

-Ultimate Defence: бонус зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (максимум в Ñ,яжелой)

-Soul Guard: бонус зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (максимум в робе/без брони)

-Ultimate Evasion:  увороÑ, зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (максимум в легкой)

-Vengence: защиÑ,а зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (максимум в Ñ,яжелой)

-Blinding Blow: скоросÑ,ÑŒ зависиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (максимум в легкой)

-Aura Flash: как и Aura Flare, уменьшаеÑ, на 33% PVP magical damage а пользоваÑ,еля на проÑ,яжении 3 секунд (ранее было -50%)

-Blazing/Freezing skin: цель должна быÑ,ÑŒ в Ñ,ой же группе, чÑ,о и использующий скилл

-Ð'се баÑ,,Ñ‹ больше не применимы к Райд Ð'оссам


----------------------------------------------------

ЗАТОЧКА

Ð'ся сисÑ,ема была перерабоÑ,ана.
Ð' иÑ,оге вы наконец-Ñ,о можеÑ,е Ñ,очиÑ,ÑŒ броню Ñ,ак же, как и оружие, а шанс снижаеÑ,ся с каждым +1

ЗаÑ,очка с просÑ,ыми свиÑ,ками имееÑ, больше шансов на успеÑ..., чем с освещенными. и шансы не падаюÑ, ниже 50%

ОбраÑ,иÑ,е внимание, чÑ,о на олимпиаду нельзя записаÑ,ься с предмеÑ,ами, заÑ,оченными выше +6.

Полная Ñ,аблица шансов заÑ,очки:
% оÑ,ображаеÑ, шанс НЕУÐ"АЧИ.

обычный свиÑ,ки+1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20...
Armor0%0%0%20%20%20%20%30%40%50%50%50%50%50%50%50%50%50%50%50%
Armor Set (1 piece)0%0%0%0%20%20%20%20%30%40%50%50%50%50%50%50%50%50%50%50%
Fighter Weapon   0%0%0%10%20%20%20%20%20%30%30%30%40%40%50%50%50%50%50%50%
Mage Weapon0%0%0%20%20%20%20%20%30%30%30%40%40%50%50%50%50%50%50%50%
Jewelry0%0%0%20%20%20%20%30%40%50%50%50%50%50%50%50%50%50%50%50%
Освещенные свиÑ,ки   +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8 +9 +10+11+12+13+14+15+16+17+18+19+20...
Armor 0%0%0%30%30%40%40%50%50%60%60%60%60%70%70%70%70%70%70%70%
Armor Set (1 piece)0%0%0%0%30%30%40%40%50%50%60%60%60%60%70%70%70%70%70%70%
Fighter Weapon       0%0%0%20%30%30%30%40%40%40%50%50%50%60%60%70%70%70%70%70%
Mage Weapon 0%0%0%30%30%30%40%40%40%50%50%50%60%60%70%70%70%70%70%70%
Jewelry    0%0%0%30%30%40%40%50%50%60%60%60%60%70%70%70%70%70%70%70%

For your reference,  officially it WAS (chance of FAIL, no scrolls difference):
Fighter Weapon: 40% up to lv14, then 75%
Mage Weapon: 50% up to lv14, then 80%
Armors/Jewels: 33%,50%,66%,70%,80% (respectively at +3,+4,+5,+6,+7)
Ð"ля сравнения, на Ñ,,оициальном сервере шансы неудачи следующие:
Fighter Weapon: 40% up to lv14, then 75%
Mage Weapon: 50% up to lv14, then 80%
Armors/Jewels: 33%,50%,66%,70%,80% (сооÑ,веÑ,сÑ,венно на  +3,+4,+5,+6,+7)

----------------------------------------------------

Ð"ругое

Ð'ольше инÑ,,ормации будеÑ, освещено в первые дни рабоÑ,Ñ‹ сервера (например ПÐ'П зоны и эвенÑ,Ñ‹).

* ЭÑ,о НЕ ФИНАЛЬНЫЙ список. ЧÑ,о-Ñ,о можеÑ, еще быÑ,ÑŒ изменено после запуска сервера.
** Ð"ля более акÑ,уального списка смоÑ,риÑ,е оригинальную Ñ,ему: http://forum.dragon-community.net/index.php/topic,278370.msg2417350.html#new
Не забывайÑ,е, чÑ,о перевод идеÑ, с задержкой
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

- Споил увеличен с 2Ñ... до 4Ñ... (сÑ,аÑ,ично на всеÑ... уровняÑ...)
- Шанс дропа увеличен на 50% (+50% к значениям на граÑ,,е, чÑ,о выливаеÑ,ся в 9Ñ... на 1 уровне и в 3Ñ... на 80м)
- Garden of Eva досÑ,упен из большенсÑ,ва городов. PvP сисÑ,ема акÑ,ивна и вскоре сÑ,анеÑ, досÑ,упны PvPvE эвенÑ,Ñ‹ (в Ñ,ой же зоне).
Награда в виде Mark of Andarta будеÑ, использована в грядущем на следующей неделе эвенÑ,е!

- Поправлено размещение лабораÑ,ории ТаÑ,у в Адене
- Уменьшено количесÑ,во C/D Ñ,еневыÑ... купонов
- Увеличена цена н Ñ,еневые C/B оружия

СделайÑ,е Ñ,,улчек
- Обновлен лаунчер, добавлена возможносÑ,ÑŒ оÑ,ключиÑ,ÑŒ сообщения в ценÑ,ре экрана
- Исправлено описание light mastery
- Исправлены базовые команды, например /invite, /dismiss и другие.

- Ð'одяные гиганÑ,Ñ‹ (с ниÑ... падаюÑ, книги в Garden of Eva) Ñ,еперь размещены и снаружи GoE
- Исправлена геодаÑ,а в Garden of Eva
- Ð"осÑ,упны комнаÑ,Ñ‹ с РÐ'
- ТаÑ,уировки, меняющие Ñ,очносÑ,ÑŒ и увороÑ, Ñ,еперь даюÑ, Ñ,,иксированные значения вмесÑ,о проценÑ,ов
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

Кривая Адены изменилась с +20% до -20% с lv1 к lv80
Таким образом:
lv80: было 70%, сÑ,ало 80%
lv40: было 85%, сÑ,ало 100%
lv10: было 100%, сÑ,ало 120%

Споил:
Увеличен на 20% (Ñ,.е. 5Ñ..., сÑ,аÑ,ично с 1 до 80 лвл)
Максимальное число кеймаÑ,ов удвоено
Максимальное число обычныÑ... ресурсов уÑ,роено

Ð"роп:
Кривая идеÑ, оÑ, 7.5Ñ... к 2.5Ñ... (было 6Ñ... к 2Ñ...)
Таким образом с 40 по 80 уровни шанс в среднем увеличен на 25%

ОпыÑ, в группаÑ...:
Увеличен до 150%

Новый граÑ,,ик рэйÑ,ов можно посмоÑ,реÑ,ÑŒ здесь:
http://jsfiddle.net/4Xe5x/6/
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

- СÑ,оимосÑ,ÑŒ Ñ,еневыÑ... предмеÑ,ов снижена
- Перед GoE добавлены СÑ,окаÑ,о
- Изменена кривая опыÑ,а и снижен парÑ,и-опыÑ,: http://jsfiddle.net/4Xe5x/9/ (Не забудьÑ,е, чÑ,о даже если кривая в конце 4.5Ñ..., опыÑ, в группе все равно будеÑ, 4.95Ñ...)
- Исправлен лаг шоÑ,ов, иÑ,емов и краÑ,,Ñ,а
- Ð"обавлены Ð"грэйд Ñ,еневые предмеÑ,Ñ‹

- Шанс дропа soulstone изменен в сооÑ,веÑ,сÑ,вии с граÑ,,иком дропа (но добавлен множиÑ,ель количесÑ,ва)
- Ð"обавлены новые мобы в Garden Of Eva (не-пвп зона)
- Исправлен споил на мобаÑ... Ragna Orc
- исправлен баг, приводящий к дропу удвоенного количесÑ,ва аденны с мобов в лагаÑ...
- offhand кинжалы могуÑ, быÑ,ÑŒ получены/переделаны назад в любой кузнице
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

По поводу донаÑ,а сÑ,ало извесÑ,но следующее

Не будеÑ,:
- оружий, брони, бижы
- РÐ' бижы
- exp/sp свиÑ,ков
- adena
- рецепÑ,ов 60% / 100%
- квесÑ,овыÑ... предмеÑ,ов
- Книг гиганÑ,ов (под вопросом)
- ОÑ,суÑ,сÑ,вующиÑ... в игре сеÑ,ов, предмеÑ,ов и бонусов


ЧÑ,о можно ожидаÑ,ÑŒ:
- крисÑ,алы 11-13
- шляпы
- рог на субкласс
- Life Stone для аугменÑ,аций
- Улучшенные Ñ,аÑ,у lv4 (Ñ,.е. EMP)
- ЗаÑ,очки
-* другие сервисы (когда закончим)

Ð"онни появиÑ,ся через пару дней. Цены пока до конца не решены, Ñ,ак чÑ,о можеÑ,е не спрашиваÑ,ÑŒ. Как видиÑ,е, донаÑ, ориенÑ,ирован на Ñ,о, чÑ,обы не нанесÑ,и урон балансу на сервере.  И покупая предмеÑ,Ñ‹ у Ð"онни вы поддерживаеÑ, сервер и помогаеÑ,е нам егосодержаÑ,ÑŒ.
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

После серии вчерашниÑ... Ð"Ð"оС аÑ,ак пришлось усÑ,ановиÑ,ÑŒ особую сисÑ,ему защиÑ,Ñ‹ на сервере.
Как вы можеÑ,е наблюдаÑ,ÑŒ, Ñ,еперь в списке 3 сервера вмесÑ,о одного.
На самом деле, все они ведуÑ, на один сервер, с разницей в Ñ,ом, чÑ,о у каждого свой канал и вам всего лишь надо выбраÑ,ÑŒ Ñ,оÑ,, на коÑ,ором пинг лучше и меньше лагов. Ð' ближайше время количесÑ,во каналов будеÑ, увеличено
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP

^FDX^

- Споил изменен из режима - "обычный шанс= больше количесÑ,во" в режим "Ð'ольше шанс=обычное количесÑ,во" при эÑ,ом предмеÑ,Ñ‹, у коÑ,орыÑ... шанс был высоким компенсируюÑ,ся увеличением иÑ... количесÑ,ва.
- Ð"роп калькуляÑ,ор по Ñ,аранÑ,уле: http://dragon-network.net/drop/search_npcdata.php?from_level=0&id=0&server_id=1
- Ð"анные по серверу Ñ,еперь содержаÑ, и данные по Ñ,аранÑ,уле: http://dragon-network.net/?panel=panel_playersdata#
- Прокси серверы насÑ,роены более Ñ,oаÑ,ельно и Ñ,еперь не должно быÑ,ÑŒ проблем с дисконекÑ,ами.
- Появился 4й прокси канал.
- РабоÑ,а почÑ,ового сервера воcсÑ,ановлена. Теперь должна рабоÑ,аÑ,ÑŒ регисÑ,рация и воcсÑ,ановление пароля.
AFTERLIFE clan
.
GIMPSHOW STAR>>
SK/PS - on x15 server since C2 ... ex-HERO /OFF
BP/DA - first on x15 /OFF
BD/SE - buff bot... /OFF
TH/PP - DF ninja /OFF
PR/WL - PWN-Dwarfie /RIP