ЗдравÑÑ,вуйÑ,е верные и дорогие игроки! Уверен, Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð¾Ñ,рицаÑ,ÑŒ, чÑ,о за вÑе ÑÑ,и годы мы пережили черÑ,овÑки много иÑпыÑ,аний и Ñ...очу выразиÑ,ÑŒ иÑкреннюю благодарноÑÑ,ÑŒ за оказанную вами поддержку. Ðе буду много болÑ,аÑ,ÑŒ, перейду Ñразу к делу!
ПоÑледние ÑобыÑ,Ð¸Ñ Ð² мире Lineage 2, Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ оÑ,меÑ,иÑ,ÑŒ, породили много вÑего инÑ,ереÑного. Ðо, Ñ Ð¼Ð¾ÐµÐ¹ Ñкромной Ñ,очки зрениÑ, развиÑ,ие идеÑ, не в Ñ,ом направлении и мы больше не чувÑÑ,вуем Ñ,еÑ... ÑÑ,арыÑ... добрыÑ... Ñмоций, чÑ,о мы ощущали в прежние дни. И Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑеÑ,ила идеÑ, чÑ,о не давала мне Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ñ Ð¿Ð¾Ñледние меÑÑцы. Почему бы нам не возродиÑ,ÑŒ ÑÑ,арые воÑÐ¿Ð¾Ð¼Ð¸Ð½Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ прежние Ð¾Ñ‰ÑƒÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ñ, lineage 2 оÑ,крыв абÑолюÑ,но новый но Ñ Ñ,ем ориенÑ,ированный на игроков Ñервер Ñ Ñ...рониками Interlude в ÑÑ,иле ÑÑ,арейшего Ñервера в ÑеÑ,и.
ИÑ,ак, дамы и гоÑпода, мы Ñ,ак и поÑÑ,упим!
Следующими ÑÑ,рочками Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ,аюÑÑŒ раÑкрыÑ,ÑŒ больше инÑ,,ормации о Ñ,ом, чÑ,о ÑледуеÑ, ожидаÑ,ÑŒ оÑ, нашего, как Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð³Ð°ÑŽ, уникального Ñервера.
Уникальные оÑобенноÑÑ,и:
ÑиÑÑ,ема Stack-Sub * ÑÑ,о наша визиÑ,Ð½Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ€Ñ,очка, Ñ,еÑ...Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¸Ñконно поÑвившаÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ на ÑервераÑ... Dragon-Network. Ðе ÑÑ,ану много раÑÑказываÑ,ÑŒ, лишь передам главное: СиÑÑ,ема реализована в ÑÑ,иле C4
| (http://i.imgur.com/mgXNCR9.png)
|
МногоÑÐ·Ñ‹Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð´ÐµÑ€Ð¶ÐºÐ° * Одна из наиболее уникальныÑ... возможноÑÑ,ей нашего Ñервера, ранее не поÑвлÑвшаÑÑÑ Ð½Ð¸ на одном Ñервере в иÑÑ,ории Lineage2. ИграйÑ,е в Ñвою любимую игру выбрав один из 3Ñ... различныÑ... Ñзыков. Ð'Ñе очень проÑÑ,о, доÑÑ,аÑ,очно лишь поговориÑ,ÑŒ Ñ ÑооÑ,веÑ,ÑÑ,вующим NPC в начальной деревне[Language Master Irene] и проÑÑ,ым кликом мыши выбраÑ,ÑŒ Ñзык из предложенныÑ... руÑÑкого, английÑкого и польÑкого. Ðе забудьÑ,е, чÑ,о пока вам игровой мир предÑÑ,аеÑ, на родном Ñзыке, другие игроки видÑÑ, его Ñвоими глазами. Таким образом Ñервер ÑÑ,ановиÑ,ÑÑ ÑƒÐ½Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ в плане Ð¾Ð±ÑŠÐµÐ´Ð¸Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÑŽÐ´ÐµÐ¹ говорÑщиÑ... на английÑком и Ñ,еÑ..., ком по нраву иÑ... ÑобÑÑ,венный Ñзык.
| (http://i.imgur.com/dXgKNdW.jpg)
|
Ð"инамичеÑкий множиÑ,ель опыÑ,а * Первый Ð²Ð¾Ð¿Ñ€Ð¾Ñ ,коÑ,орый у Ð²Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÑвиÑ,ÑÑ - "Какие рейÑ,Ñ‹ у Ñервера?". ОÑ,веÑ, - Ñ,,икÑированного множиÑ,ÐµÐ»Ñ Ð½ÐµÑ,! Ð'еÑÑпорно, быÑÑ,рое получение желаемого ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ - ÑÑ,о Ñ...орошо, но при ÑÑ,ом поÑвлÑÑŽÑ,ÑÑ Ð¸ негаÑ,ивные моменÑ,Ñ‹, и Ñ Ð´ÑƒÐ¼Ð°ÑŽ, вы знаеÑ,е, о чем Ñ. И у Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ»Ð° идеÑ, почему бы нам не ÑделаÑ,ÑŒ игру проще в начале и не повышаÑ,ÑŒ ÑложноÑÑ,ÑŒ и драмаÑ,изм к концу? Ð'Ñ‹ начинаеÑ,е игру на очень выÑокиÑ... рейÑ,аÑ..., Ñ,о по мере вашего развиÑ,Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð¸ будуÑ, приближаÑ,ÑŒÑÑ Ðº показаÑ,елю 1Ñ....
| (http://i.imgur.com/NiDDnhI.png)
|
СиÑÑ,ема динамичеÑкого баланÑа дропа и Ñпоила * ÐÑ,а ÑƒÐ½Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑ,ема управлÑеÑ, инÑ,енÑивноÑÑ,ью дропа и Ñпоила ключевыÑ... маÑ,ериалов в завиÑимоÑÑ,и оÑ, наÑÑ‹Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð¼Ð¸ рынка реÑурÑов и иÑ... количеÑÑ,ва в рукаÑ... игроков. ÐÑ,о предоÑ,вращаеÑ, иÑ... обеÑценивание и позволÑеÑ, наполниÑ,ÑŒ рынок реÑурÑами по его поÑ,ребноÑÑ,Ñм
| (http://i.imgur.com/70w4RCk.png)
|
Ð£Ð½Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð·Ð°Ñ‰Ð¸Ñ,а * Серьезно, можеÑ,е даже не пыÑ,аÑ,ÑŒÑÑ, мы поÑÑ,аралиÑÑŒ предугадаÑ,ÑŒ и предоÑ,враÑ,иÑ,ÑŒ вÑе возможные Ñценарии ÑÑ,ороннего воздейÑÑ,Ð²Ð¸Ñ Ð½Ð° игровой процеÑÑ. Полный учеÑ, дейÑÑ,вий пользоваÑ,елей, новые, ранее не иÑпользуемые меÑ...анизмы, Ñ,ак чÑ,о не удивлÑйÑ,еÑÑŒ наказанию в Ñлучае, еÑли попыÑ,аеÑ,еÑÑŒ ÑмуÑ...леваÑ,ÑŒ. Таким образом Ñ,е, кÑ,о играеÑ, чеÑÑ,но могуÑ, Ñпокойно наÑлаждаÑ,ÑŒÑÑ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ð¼ миром и чувÑÑ,воваÑ,ÑŒ чÑ,о вÑе в иÑ... рукаÑ.... СледиÑ,е за новоÑÑ,Ñми!
| (http://i.imgur.com/4DuZuPM.jpg)
|
Первый Ñервер, чÑ,о плаÑ,иÑ, Ð'ÐÐœ! * Ð"а, вы прочиÑ,али правильно, мы будем плаÑ,иÑ,ÑŒ вам наÑÑ,оÑщие деньги. Ð'Ñе чÑ,о вам поÑ,ребуеÑ,ÑÑ - ÑоздаÑ,ÑŒ рабочий аккаунÑ, paypall и дождаÑ,ÑŒÑÑ Ð¾Ñ,крыÑ,Ð¸Ñ Ð½Ð°ÑˆÐµÐ³Ð¾ Ñпец рынка. Мы поÑÑ,араемÑÑ Ð¾Ñ,крыÑ,ÑŒ его Ñ,ак быÑÑ,ро, как можем. Ð'ольше подробноÑÑ,ей вы узнаеÑ,е поÑле запуÑка Ñервера.
| (http://i.imgur.com/aj7WnzM.jpg)
|
ÐвÑ,омаÑ,ичеÑкие PvP-PvE евенÑ,Ñ‹ * ÐеÑмоÑ,Ñ€Ñ Ð½Ð° уже гоÑ,овые евенÑ,Ñ‹, привноÑÑщие новое измерение в мир удовольÑÑ,вий Linage 2, Мы Ñоздали оÑ,дельную Ñ,ерриÑ,орию, коÑ,Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð±ÑƒÐ´ÐµÑ, оÑ,крыÑ,а в определенные моменÑ,Ñ‹ времени, Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ð¼Ð¸ Ñюрпризами, ожидающими игроков. Ð'Ñ‹ вÑÑ,реÑ,иÑ,е нашиÑ... ÑÑ,ражей Ð¿Ð¾Ð´Ð·ÐµÐ¼ÐµÐ»ÑŒÑ Kratos'а , Dartan'а и Rakazan'а Ñ Ð¸Ñ... друзьÑми, очень Ñильными райд боÑÑами Ñ Ñ†ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¼ дропом, чÑ,о придеÑ,ÑÑ Ð²Ð°Ð¼ по вкуÑу. Ðе лишним было бы упомÑнуÑ,ÑŒ о Ñ,ом, чÑ,о вÑÑ Ñ,ерриÑ,Ð¾Ñ€Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÑÑ,авлÑеÑ, Ñобой pvp зону. Однако в ÑÑ,ом еÑÑ,ÑŒ еще один Ð¿Ð»ÑŽÑ - за каждое убийÑÑ,во в ÑÑ,ой зоне вы будеÑ,е награждены. Очередной раз Ñ...очу обраÑ,иÑ,ÑŒ ваше внимание на Ñ,о, чÑ,о ÑÑ,и Ð¿Ð¾Ð´Ð·ÐµÐ¼ÐµÐ»ÑŒÑ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ, оÑ,крываÑ,ÑŒÑÑ Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð½Ñ‹Ð¼Ð¸ Ñюрпризами, как Ð¾Ð³Ñ€Ð°Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ клаÑÑу, навыку и Ñкипировке, чÑ,обы ÑделаÑ,ÑŒ иÑпыÑ,Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð¸Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ инÑ,ереÑным, Ñ,ак чÑ,о гоÑ,овьÑ,еÑÑŒ! Еще раз напомню, чÑ,о ваши уÑÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ, вознаграждены. * Ð"лобальные ÑвенÑ,Ñ‹ ÑÑ,ануÑ, вызовом Ð´Ð»Ñ Ð²Ñего Ñервера. ХоÑ,елоÑÑŒ бы оÑобенно выделиÑ,ÑŒ 2 каÑ,егории: a) Ð'лагоÑловленные проÑ,ив проклÑÑ,Ñ‹Ñ... (или КраÑные проÑ,ив ÑиниÑ...) предÑÑ,авлÑеÑ, Ñобой ÑвенÑ,, делÑщий вÑеÑ... игроков на 2 проÑ,ивоборÑÑ,вующие ÑÑ,ороны. УÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ, оÑвещены в моменÑ, запуÑка ÑвенÑ,а. b) Ð'Ñе проÑ,ив Ð'ÑеÑ.... ÐÑ,о ÑвенÑ, где каждый на Ñервере будеÑ, вправе убиваÑ,ÑŒ кого Ñ...очеÑ,. ÐÑ,о Ð³Ð»Ð¾Ð±Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð° и в ней неÑ, меÑÑ,а Ð´Ð»Ñ ÑлабыÑ.... УÑÐ»Ð¾Ð²Ð¸Ñ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ, оÑвещены в моменÑ, запуÑка ÑвенÑ,а. * Ð'еликие Ñ,урниры Ð"Мов будуÑ, предÑÑ,авлÑÑ,ÑŒ Ñобой разнообразные мероприÑÑ,Ð¸Ñ Ñ Ð¾Ñ,личными наградами. ЧÑ,о мы уÑовершенÑÑ,вовали, Ñ,ак ÑÑ,о глобальную ÑÑ,аÑ,иÑÑ,ику Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑŽÑ‰Ð¸Ñ... учаÑÑ,ие команд. ЕÑли вы победили в прошлом и побеждаеÑ,е вновь, Ñ,о ваша награда будеÑ, увеличена в ÑооÑ,веÑ,ÑÑ,вии Ñ Ñ‡Ð¸Ñлом прежниÑ... побед. * ÐвенÑ,Ñ‹ в корейÑком ÑÑ,иле * ÐвенÑ,Ñ‹ Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð², коÑ,орые ÑпециализируюÑ,ÑÑ Ñ,олько на PvE * и другие менее крупные разовые мероприÑÑ,Ð¸Ñ Ð½Ð° любой Ð²ÐºÑƒÑ (например поиÑки, решение загадок, викÑ,орины, безумие улучшений и Ñ,. д.)
| (http://i.imgur.com/lVZ6v4M.png)
|
СиÑÑ,ема Ð"онаÑ,а Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð². * Ðе будеÑ, никакиÑ... ÑкÑклюзивныÑ... доÑпеÑ...ов, Ð¾Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸Ñ Ð»Ð¸Ð±Ð¾ бижуÑ,ерии. Мы оÑновываем нашу ÑиÑÑ,ему на продаже раÑÑ...одныÑ... маÑ,ериалов и разныÑ... уÑлуг. Хочу оÑобо подчеркнуÑ,ÑŒ, чÑ,о мы не будем оÑ,крываÑ,ÑŒ продажу оружий через ÑиÑÑ,ему донаÑ,а, поÑ,ому чÑ,о мы Ñ...оÑ,им, чÑ,обы у вÑеÑ... были равные шанÑÑ‹. Мы Ñ...оÑ,им, чÑ,обы выÑоко заÑ,оченные вещи имели Ñ,акую же ценноÑÑ,ÑŒ, как ÑÑ...ожие по Ñиле вещи более выÑокого грейда.
| (http://i.imgur.com/QkUoofR.png)
|
ПолиÑ,ика проÑ,ив боÑ,ов * ÐеÑмоÑ,Ñ€Ñ Ð½Ð° вÑе меры защиÑ,Ñ‹, чÑ,о мы принимаем проÑ,ив нечеÑÑ,ной игры, еÑли вÑе же поÑвиÑ,ÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ³Ñ€Ð¾Ð·Ð° баланÑу оÑ, авÑ,омаÑ,изированныÑ... меÑ...анизмов(боÑ,ов), мы примем вÑе меры по предоÑ,вращению Ñ,акой акÑ,ивноÑÑ,и. РегулÑрные проверки нашей l2w-полицией покрываюÑ, вÑе временные зоны. Ð'олее подробные правила будуÑ, размещены перед оÑ,крыÑ,ием Ñервера.
| (http://i.imgur.com/lJKbZ0h.jpg)
|
Региональные менеджеры и Ð"Мы * Я Ñобрал оÑ,личную команду акÑ,ивныÑ..., умелыÑ... и взроÑлыÑ... людей, коÑ,орые ÑмогуÑ, предоÑÑ,авиÑ,ÑŒ вам замечаÑ,ельный ÑÐµÑ€Ð²Ð¸Ñ Ð¸ поддержку в игре. Ð'ам помогуÑ, на вашем родном Ñзыке, будь Ñ,о руÑÑкий, английÑкий, польÑкий, порÑ,угальÑкий или иÑпанÑкий. ПоÑле Ñ,ого, как вы обраÑ,иÑ,еÑÑŒ к нам на Ñвоем родном Ñзыке, вам оÑ,веÑ,ÑÑ, Ñ ÑƒÐºÐ°Ð·Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ времени, когда ваша проблема будеÑ, решена(как правило в пределаÑ... 30 минуÑ,). * Ð¡Ð¾Ð²ÐµÑ‰Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð"Мов. Еженедельно будуÑ, проÑ...одиÑ,ÑŒ ÑÐ¾Ð²ÐµÑ‰Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸ вам будеÑ, объÑвлена даÑ,а и меÑÑ,о, Ñ,ак чÑ,о вы ÑможеÑ,е донеÑÑ,и ваши Ñ,рудноÑÑ,и прÑмо в игре. Кроме Ñ,ого Ð"Мы будуÑ, заÑ...одиÑ,ÑŒ в произвольное времÑ, чÑ,обы решаÑ,ÑŒ проблемы игроков. * Ðе играющие Ð"Мы. ÐÑ,о наше главное правило и Ñ,аким оно и оÑÑ,анеÑ,ÑÑ. * Команда Ð"Мов. Как Ñ Ñ€Ð°Ð½ÐµÐµ оÑ,меÑ,ил, ÑÑ,о Ñплоченный опыÑ,ный коллекÑ,ив. Полный ÑпиÑок будеÑ, размещен в пределаÑ... 48 чаÑов поÑле ÑÑ,ого ÑообщениÑ. Из Ð"Мов Ñо ÑÑ,арыÑ... Ñерверов будуÑ, задейÑÑ,вованы Ñ,олько ^TrackZero^ и ^Drake^ * РаÑпиÑание Ñобраний Ð"Мов, ÑпиÑок команды и прочее ÑÑ,ануÑ, доÑÑ,упны перед оÑ,крыÑ,ием **GMs:^Drake^,^TrackZero^,^Xarion^,^Lucid^,^Deavon^,^FDX^,^Artur^
| (http://i.imgur.com/XU6d87d.jpg)
|
СбаланÑированный игровой процеÑÑ. * ÐикакиÑ... ÑкладывающиÑ...ÑÑ Ð¿Ð°ÑÑивныÑ... навыков, никакиÑ... необоÑнованныÑ... нерÑ,,ов, вÑе чÑ,о будеÑ, казаÑ,ÑŒÑÑ Ð½ÐµÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ð¼ будеÑ, обÑуждаÑ,ÑŒÑÑ Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ°Ð¼Ð¸. Однако еÑÑ,ÑŒ оÑновной криÑ,ерий раÑÑледованиÑ: ЕÑли ваш перÑонаж вÑеÑ... убиваеÑ, Ñ 1 выÑÑ,рела - мы ÑÑ,о проверим. Ðе должно быÑ,ÑŒ перÑонажей лучшиÑ... во вÑем (Pve,pvp,oly,siege..) Ñ,ак чÑ,о не ÑÑ,оиÑ, ожидаÑ,ÑŒ, чÑ,о ÑÑ,о ÑлучиÑ,ÑÑ ÑÐ¾Ð¾Ð±Ñ‰Ð°Ñ Ð¾ "недоÑÑ,аÑ,каÑ..." вашего клаÑÑа. Самое главное Ð´Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ Ð² принÑÑ,ии решений - Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ ÑообщеÑÑ,ва и мы не будем принимаÑ,ÑŒ дейÑÑ,вий, не обÑудив Ñ Ð²Ð°Ð¼Ð¸. Конечно поÑледнее Ñлово во внеÑении изменений вÑе же оÑÑ,аеÑ,ÑÑ Ð·Ð° админиÑÑ,рацией ведь как бы не была Ñ...ороша обÑÑƒÐ¶Ð´Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ð° Ð´Ð»Ñ Ñ‡Ð°ÑÑ,и Ñервера, еÑÑ,ÑŒ шанÑ, чÑ,о она нанеÑеÑ, непоправимый вред оÑÑ,альным игрокам.
| (http://i.imgur.com/lqAf6Of.png)
|
ПаÑ,ч *Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð²Ñ‹ можеÑ,е видеÑ,ÑŒ вÑе ÑÑ,аÑ,Ñ‹ монÑÑ,ров, Ñ,акие как дроп\Ñпоил, проÑÑ,ым нажаÑ,ием на него. ÐкÑ,ивный дамаг\ÑÑ,,Ñ,,екÑ,Ñ‹ в реальном режиме прÑмо на Ñкране
(http://i.imgur.com/6oR6PeN.png)
ОÑ,,Ð¸Ñ†Ð¸Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¾Ð»Ð¸Ð¼Ð¿Ð¸Ð°Ð´Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑ,ема; ЗащиÑ,а оÑ, Ñлива очков
(ИÑпользуеÑ,ÑÑ ÑƒÐ¼Ð½Ñ‹Ð¹ меÑ...анизм раÑÐ¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ð¾ÐºÐ¾Ð² между маÑ,чами); ФильÑ,ры по IP
(http://i.imgur.com/d5FH26S.png)
Ð£Ð½Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ ÑиÑÑ,ема Dragon-Networks Ñ,аÑ,уировок, зельев и ÑимволовСиÑÑ,ема авÑ,омаÑ,ичеÑкого поднÑÑ,Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¼ÐµÑ,ов.СиÑÑ,ема ПÐ'П-объÑвлений и наград.Ð¢ÑŽÑ€ÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ ÑиÑÑ,ема.СиÑÑ,ема augument как на оÑ,,ициальном ÑервереОÑ,,Ñ,,Ð»Ð°Ð¹Ð½Ð¾Ð²Ð°Ñ Ñ,орговлÑÐа ÑÑ,ом пока вÑе. ЕÑÑ,ÑŒ еще много менее значиÑ,ельныÑ... вещей, коÑ,орые обуÑлавливаюÑ, игровой процеÑÑ Ð¸ приÑÑ,но Ð²Ð°Ñ ÑƒÐ´Ð¸Ð²ÑÑ, в моменÑ, оÑ,крыÑ,иÑ.
Правил Ñ,,орума будуÑ, обновлены когда Ñервер будеÑ, запущен.
Ð"изайн Ñ,,орума Ñ,акже обновиÑ,ÑÑ.
Правила доÑÑ,упа и оÑ,Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³Ð¾ÑÑ,ей Ñ,,орума Ñ,ак же преÑ,ерпÑÑ, изменениÑ, Ñ,ак чÑ,о не забудьÑ,е авÑ,оризоваÑ,ÑŒÑÑ, чÑ,обы не пропуÑÑ,иÑ,ÑŒ новоÑÑ,и.
Я бы Ñ...оÑ,ел поблагодариÑ,ÑŒ вÑеÑ... людей, будущиÑ... Ð"мов и вÑеÑ... Ñ,еÑ..., кÑ,о делилÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ Ñвоими знаниÑми, предложениÑми и ÑовеÑ,ами. Мы надеемÑÑ ÑоздаÑ,ÑŒ великий и долго живущий Ñервер Ñ ÑƒÐ¹Ð¼Ð¾Ð¹ веÑельÑ! СпаÑибо вам еще раз и вÑкоре увидимÑÑ Ð² игре!
Сервер будеÑ, запущен 15.01.2014, больше инÑ,,ормации поÑвиÑ,ÑÑ Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ´ днем оÑ,крыÑ,иÑ.Рпока вы можеÑ,е раÑÑказаÑ,ÑŒ об ÑÑ,ой новоÑÑ,и Ñвоим друзьÑм, принÑÑ,ÑŒ учаÑÑ,ие в общении на Ñ,,оруме. Ð"авайÑ,е вмеÑÑ,е Ñделаем ÑÑ,оÑ, Ñервер Ñвоим новым домом!
Dragon-Network
(http://i.imgur.com/W3O9hGz.png)
15 ÑÐ½Ð²Ð°Ñ€Ñ Ð±ÑƒÐ´ÐµÑ, оÑ,крыÑ, новый Interlude Ñервер Ñ Ð´Ð¸Ð½Ð°Ð¼Ð¸Ñ‡ÐµÑкими Ñ€ÑйÑ,ами.
Подробнее можно прочиÑ,аÑ,ÑŒ в ÑÑ,ой Ñ,еме:
http://forum.dragon-community.net/index.php/topic,278355.0.html
ПриÑоединÑйÑ,еÑÑŒ к нашей группе Ð'конÑ,акÑ,е: http://vk.com/public64038502
СÑ,авьÑ,е Лайк и не пропуÑкайÑ,е новые инÑ,ереÑные ÑобыÑ,Ð¸Ñ Ð¸ новоÑÑ,и нашего Ñервера.
Ð' ÑвÑзи Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐ¸Ð¼ количеÑÑ,вом обращений, и иÑÑ...Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ð· нашего долга по конÑ,ролю оÑ,крыÑ,Ð¸Ñ Ñервера Ñвоим приÑуÑ,ÑÑ,вием. ОÑ,крыÑ,ие будеÑ, перенÑено на 48 чаÑов. Сразу поÑле оÑ,крыÑ,Ð¸Ñ ÑледуюÑ, выÑ...одные, Ñ,ак чÑ,о большинÑÑ,во игроков ÑмогуÑ, найÑ,и доÑÑ,аÑ,очное количеÑÑ,во времени Ð´Ð»Ñ Ð¸Ð³Ñ€Ñ‹. ÐÑ,о Ñделано в общиÑ... инÑ,ереÑаÑ... и врÑд ли кому-Ñ,о навредиÑ,.
Так чÑ,о Ñервер будеÑ, запущен 17.01.2014 в 17:17:17 GMT+1
Ð'Ñ‹ можеÑ,е узнаÑ,ÑŒ, Ñколько оÑÑ,алоÑÑŒ времени на ÑÑ,ой ÑÑ,ранице:
http://www.timeanddate.com/countdown/generic?p0=2177&iso=20140117T171717&year=2014&month=1&day=17&hour=17&min=17&sec=17&msg=Dragon-Network%20Interlude%20Opening&fg2=ff605a
~ С уважением, Команда Ñервера Tarantula
EXP/SP/ÐÐ"ЕÐÐ/Ð"РОП (СиÑÑ,ема динамичеÑкого Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ,а)Ðа ТаранÑ,уле иÑпользуеÑ,ÑÑ ÑиÑÑ,ема динамичеÑкого Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ,а, ÑоединÑÑŽÑ‰Ð°Ñ ÑкÑÑ,ремально казуальные и Ñ...ардкорные
Ð¾Ñ‰ÑƒÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ мере прогреÑÑа игрока
Ð"Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑŒÑˆÐµÐ¹ инÑ,,ормации можеÑ,е ознакомиÑ,ÑŒÑÑ Ñ ÑÑ,им граÑ,,ом:
http://jsfiddle.net/4Xe5x/ (http://jsfiddle.net/4Xe5x/)
Ð"раÑ,, Ñ,акже ÑодержиÑ, и другую инÑ,,ормацию, коÑ,орую вы можеÑ,е иÑпользоваÑ,ÑŒ по Ñвоему уÑмоÑ,рению
ОПЫТ
Ðачальный множиÑ,ель 30Ñ..., к 80 уровню ÑнижающийÑÑ Ð´Ð¾ 2Ñ....
Игра в группе увеличиваеÑ, Ñуммарный получаемый опыÑ, до 180%.(например, равноÑильно Ñ€ÑйÑ,у 3.6Ñ... на 80 уровне)
СКИЛПОИÐТЫ
Ð' начале ÑооÑ,ношение выше, чем у EXP, чÑ,обы вам было легче покупаÑ,ÑŒ Ñкилы (легкий режим). Разница между опыÑ,ом и Ñп уменьшаеÑ,ÑÑ Ðº 40 уровню, где они будуÑ, ровно ÑбаланÑированы до 80го уровнÑ
Ðдена
КоличеÑÑ,во адены ÑледуеÑ, за получаемым опыÑ,ом примерно по Ñледующей Ñ,,ормуле:
AdenaQ=ExpRate*(1-(level/8*0.2))
прмер:
в начале (lv1) adena=100%exp
в конце (lv80) adena=80%exp
Ðе забывайÑ,е, чÑ,о ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° адены 100%
Ð¨Ð°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð°
СледуеÑ, Ñвоей ÑобÑÑ,венной кривой Ñ Ð¼Ð¸Ð½Ð¸Ð¼ÑƒÐ¼Ð¾Ð¼ 2Ñ... и макÑимумом 6Ñ...
Ðе завиÑимо оÑ, множиÑ,елÑ, ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¼ÐµÑ,а не можеÑ, быÑ,ÑŒ выше 100% (примиÑ,е к Ñведению при раÑчеÑ,е пенальÑ,и за разницу в уровнÑÑ...)
ÐŸÑ€Ð¸Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ð²Ð¾ внимание Ñредний ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° в 20-40% получиÑ,ÑÑ:
80лвл) около 40-80% ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° чего либо кроме адены
60лвл) около 56-100% ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° чего либо кроме адены
40лвл) около 81-100% ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° чего либо кроме адены
20лвл) почÑ,и 100% ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° чего либо кроме адены
Ð"РОП ТРÐÐ'
Травы падаюÑ, Ñ Ñ,,икÑированным рейÑ,ом 6Ñ...
ШÐÐС СПОИЛÐ
ФикÑированный 2Ñ... незавиÑимо оÑ, уровнÑ
КОЛИЧЕСТÐ'О Ð' СОИЛЕ
КоличеÑÑ,во предмеÑ,ов идеÑ, Ñ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶Ð¸Ñ,елем 2Ñ... когда количеÑÑ,во по умолчанию больше 1
К примеру: еÑли Ñпоил 1 ÑнчанÑ,, Ñ,о вы получиÑ,е 1 ÑнчанÑ,, еÑли 3 единицы древеÑныÑ... углÑ, Ñ,о вы получиÑ,е 6 единиц древеÑного углÑ
КÐ'ЕСТЫ
Ðаграды за квеÑÑ,Ñ‹ увеличены до 2Ñ... опыÑ,а и 2Ñ... адена
Ð¨Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ ÐºÐ²ÐµÑÑ,овыÑ... предмеÑ,ов увеличен на 200%
ÐÐ'ТОМÐТИЧЕСКИЙ Ð'ÐЛÐÐС Ð"РОПР(не включен на ÑÑ,арÑ,е)
After the first month, once enough data is collected, we will start also the automatic drops balance (affecting only crafting elements).
Через неÑколько меÑÑцев поÑле ÑÑ,арÑ,а, когда данные будуÑ, Ñобраны, мы включим авÑ,омаÑ,ичеÑкий Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° (заÑ,рагиваеÑ, Ñ,олько маÑ,ериалы Ð´Ð»Ñ ÐºÑ€Ð°Ñ,,Ñ,а).
ÐекоÑ,орые реÑурÑÑ‹ ÑÑ,ануÑ, падаÑ,ÑŒ реже, а некоÑ,орые чаще. СиÑÑ,ема производиÑ, общий подÑчеÑ, раÑÐ¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ€ÐµÑурÑов и в завиÑимоÑÑ,и оÑ, иÑ... объема на рынке повышаеÑ,/понижаеÑ, иÑ... ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð°.
ÐÑ,а ÑиÑÑ,ема на оÑ,разиÑ,ÑÑ Ð½Ð° Ñпоиле.
----------------------------------------------------
DNET СИСТЕМРСУÐ'КЛÐССОÐ'СиÑÑ,ема DNET-ÑубклаÑÑов позволÑеÑ, добавиÑ,ÑŒ вÑ,орой клаÑÑ Ð½Ð° вашего перÑонажа(объединÑÑ Ñкилы), позволÑÑ ÑƒÐ»ÑƒÑ‡ÑˆÐ¸Ñ,ÑŒ ваши игровые Ð¾Ñ‰ÑƒÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ раÑшириÑ,ÑŒ возможноÑÑ,и геймплеÑ
Когда?
СиÑÑ,ема ÑÑ,ановиÑ,ÑÑ Ð´Ð¾ÑÑ,упной при доÑÑ,ижении 78 ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¸ получении 3й проÑ,,еÑÑии
Сколько ÑубклаÑÑов можно получиÑ,ÑŒ?
Ð'Ñ‹ можеÑ,е добавиÑ,ÑŒ DNET-ÑубклаÑÑ ÐºÐ°Ðº к главному, Ñ,ак и к каждому оÑ,,ициальному ÑубклаÑÑу (Ñуммарно получаеÑ,ÑÑ 4). Однако на главном клаÑÑе его удалиÑ,ÑŒ будеÑ, нельзÑ, а на оÑ,,ициальныÑ... ÑабаÑ... можно, удалив оÑ,,ициальный ÑубклаÑÑ.
Какие клаÑÑÑ‹ доÑÑ,упны?
Ð'Ñ‹ можеÑ,е выбраÑ,ÑŒ новый клаÑÑ Ð¸Ð· любой 3й проÑ,,еÑÑии ТОЙ ЖЕ раÑÑ‹, чÑ,о и клаÑÑ, к коÑ,орому вы Ñ...оÑ,иÑ,е его добавиÑ,ÑŒ.
Ðапример СпÑлÑингер можеÑ, выбраÑ,ÑŒ Ñ,олько клаÑÑÑ‹ ÑльÑ,,ов, а на ÑубклаÑÑе Паладина Ñ,олько из людей
Ð"обавленный клаÑÑ Ñразу будеÑ, 3 проÑ,,еÑÑии, Ñ,ак чÑ,о вам не придеÑ,ÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¾Ð²Ð¾ делаÑ,ÑŒ квеÑÑ,.СÑ,оимоÑÑ,ÑŒ
За взÑÑ,ие DNET-ÑубклаÑÑа ÑнимаеÑ,ÑÑ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ,, равноценный Ñнижению ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ñ 78 до 40. Ð'зÑв ÑубклаÑÑ Ð½Ð° более выÑоком уровне вы ÑоÑ...раниÑ,е больше уровней.
Ðапример:
ÑубклаÑÑ Ð½Ð° 80, 0 % измениÑ, уровень на 79, 28%
ÑубклаÑÑ Ð½Ð° 80, 100% измениÑ, уровень на 80, 28,77%.
КвеÑÑ,овый предмеÑ,
Так же, как и раньше, завершиÑ,ÑŒ квеÑÑ, можно:
a) получив обменный квеÑÑ,овый предмеÑ, Ñ Ð Ð' Golkonda Longhorn в TOI.
b) получив не обменный квеÑÑ,овый предмеÑ, Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð³Ð¾ из мини Ð Ð' Longhorn family. Ð'Ñего иÑ... 5 (по одному на каждую ÑÑ,арÑ,овую зону)
Ð' Ñлучае обычного предмеÑ,а - награду получиÑ, Ð"РУППÐ, нанеÑÑˆÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñледний удар. ОÑ, 1 до 2Ñ... квеÑÑ,овыÑ... предмеÑ,ов можеÑ, быÑ,ÑŒ получено за один рейд. (больше учаÑÑ,ников = больше ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑƒÑ‡Ð¸Ñ,ÑŒ 2 предмеÑ,а)
----------------------------------------------------
СИСТЕМРТÐТУ И ЛÐÐ'ОРÐТОРИЯ
(Спец зельÑ?)Ð'о-первыÑ...: Ñпец зелий больше не будеÑ,.
Ð'ÑÑ ÑÑ,Ð°Ñ€Ð°Ñ ÑиÑÑ,ема была замещена ÑиÑÑ,емой ТаÑ,уировок, коÑ,Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð±Ñ‹Ð»Ð° полноÑÑ,ью перепиÑана и не имееÑ, ничего общего Ñо ÑÑ,арой.
Типы Ñ,аÑ,уировок
ИÑ... вÑего 2:
a) ТаÑ,у, коÑ,орые увеличиваюÑ, одни показаÑ,ели ценой другиÑ...
b) И Ñ,аÑ,у, дающие небольшой ÑÑ,,Ñ,,екÑ, регенерации (ХП или МП) ценой одного ÑлоÑ,а
ÐŸÐµÑ€Ð²Ð°Ñ ÐºÐ°Ñ,ÐµÐ³Ð¾Ñ€Ð¸Ñ ÑƒÐ¶Ðµ извеÑÑ,на и привычна игрокам DNET, в Ñ,о Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ°Ðº вÑ,Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñоздана, чÑ,обы замениÑ,ÑŒ оÑ,ÑуÑ,ÑÑ,вующие зельÑ.
Примеры:
ТаÑ,уировка +10%PATK -10%PDEF: увеличиваеÑ, на +10% Ñ,,изичеÑкую аÑ,аку оÑ,нима/ немного защиÑ,Ñ‹.
ТаÑ,уировка Mana Burst: Ð"оеÑ, поÑÑ,оÑнную регенерацию +15мп/Ñек
ТаÑ,уировка Mana Recovery: Ð"оеÑ, поÑÑ,оÑнную регенерацию 90мп/Ñек, оÑ,Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ -50% на Ñ,акиÑ... парамеÑ,раÑ..., как patk/matk/attackspeed/castspeed.
ÐÑ,о значиÑ,, чÑ,о вам придеÑ,ÑÑ ÑоздаваÑ,ÑŒ Ñвой ÑÑ,иль Ð¿ÐµÑ€ÐµÐºÐ»ÑŽÑ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ,аÑ,уировок в Ñ...оде Ð±Ð¾Ñ Ð´Ð»Ñ Ð´Ð¾ÑÑ,Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÑимального резульÑ,аÑ,аУровни Ñ,аÑ,уировок
Повышение ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸ÑÑ...одиÑ, внуÑ,ри лабораÑ,орий
Ð'Ñего ÑущеÑÑ,вуеÑ, 4+1 уровнÑ:
1: период 3ч, ÐÐ¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT (Ð±Ð°Ð»Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð°Ñ€Ð°Ð¼ÐµÑ,ров в проценÑ,аÑ...), Ñила 1
2: период 4ч, ÐÐ¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT, Ñила 2
3: период 5ч, ÐÐ¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT, Ñила 3
4: период 6ч, ÐÐ¾Ñ€Ð¼Ð°Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ñ,аÑ,уировка +STAT -STAT, Ñила 4
4 УÑиленный: период 6ч, УÑÐ¸Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ñ,аÑ,уировка ++STAT -STAT -STAT, Ñила 4 (Ð'ыше бонуÑ, но ÑнижаеÑ, Ñразу 2 Ñ...аракÑ,ериÑÑ,ики)
ТаÑ,уировки - период/ÑнергиÑ
У Ñ,аÑ,уировок еÑÑ,ÑŒ огрниченный Ñрок жизни.
ИÑ... ÑÐ½ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ ÑƒÐ³Ð°ÑаеÑ, п мере иÑÐ¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ (как Ñ,еневое оружие), а ее объем обуÑловлен уровнем Ñ,аÑ,Ñ,уировки.
ÐÐ½ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ,реблÑеÑ,ÑÑ, когда они акÑ,ивны и не раÑÑ...одуеÑ,ÑÑ,
еÑли она в инвенÑ,аре или вы не залогинены в игру.
Каждый раз, когда вы повышаеÑ,е уровень Ñ,аÑ,уировки, ее ÑÐ½ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÑÑ,анавливаеÑ,ÑÑ.
Every time you level up a tattoo, their energy/life is restored as new.ЛабораÑ,ории
ЛабораÑ,ории еÑÑ,ÑŒ в каждом магазине припаÑов в городаÑ.... Ð'Ñ‹ можеÑ,е приобреÑÑ,и Ñ,аÑ,уировку 1 ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð¸Ð»Ð¸ поднÑÑ,ÑŒ ее уровень до 4го (и уÑиленного).
Каждый раз, когда вы повышаеÑ,е уровень Ñ,аÑ,уировки, ее ÑÐ½ÐµÑ€Ð³Ð¸Ñ Ð²Ð¾ÑÑÑ,анавливаеÑ,ÑÑ.Покупка будеÑ, ÑÑ,оиÑ,ÑŒ Ñ,олько определенное количеÑÑ,во адены, однако повышение ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð±ÑƒÐ´ÐµÑ, ÑÑ,оиÑ,ÑŒ и адены, и определенныÑ... маÑ,ериалов. 4 уÑиленный уровень можеÑ, быÑ,ÑŒ получен из Ñ,аÑ,уировки 4 ÑƒÑ€Ð¾Ð²Ð½Ñ Ñ Ð¸Ñпользованием предмеÑ,а Vial of Enchantment, коÑ,орый доÑÑ,упен в новой Ñпецальной ПÐ'П зоне (падаеÑ, Ñ Ð±Ð¾ÑÑа или получаеÑ,ÑÑ Ð·Ð° набор PVP очков).
----------------------------------------------------
Ð'ÐЛÐÐС СКИЛОÐ'Как вы уже знаеÑ,е, мы очень большое внимание уделÑем баланÑу на ÑбклаÑÑ-ÑиÑÑ,еме и ÑвÑзÑм между Ñкилами. ПоÑÑ,ому нам было необÑ...одимо заранее пригоÑ,овиÑ,ÑŒ некоÑ,орые иÑÐ¿Ñ€Ð°Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ‡Ñ,обы избежаÑ,ÑŒ неÑбаланÑированныÑ... комбинаций Ñреди ÑубклаÑÑов.
- ОграничиÑ,ели в ПÐ'П: обычные аÑ,аки (авÑ,оаÑ,ака), Ñ,,изичеÑкие и магичеÑкие Ñкилы получили 25%-е Ñнижение мощноÑÑ,и в ПÐ'П.
- Ð'оÑкрешение: вÑе воÑкрешающие Ñкилы Ñ,еперь воÑÑÑ,анавливаюÑ, МИÐИМУМ 40% опыÑ,а и получаюÑ, по +5% Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¼ уровнем (9 уровень даеÑ, 95%) (Ð'Ñ‹ можеÑ,е приблизиÑ,ÑŒ к 100% увеличив парамеÑ,Ñ€ WIT)
- Ð'азовые маÑÑ,ери Ñ Ð¾Ñ€ÑƒÐ¶Ð¸ÐµÐ¼ - Ñ,е, коÑ,орые вы получаеÑ,е на первыÑ... уровнÑÑ... Ñ,еперь общие на вÑеÑ... клаÑÑаÑ..., ÑÑ,о значиÑ,, чÑ,о они не ÑкладываюÑ,ÑÑ Ñƒ комбинаций Маг/Ð'оин
- МаÑÑ,ери брони Ñ,еперь ограничены 3 Ñкилами, ÑÑ,о Ñ,оже предоÑ,вращаеÑ, иÑ... Ñкладывание Ñ Ð¼Ð°ÑÑ,ери ÑÑ...ожего Ñ,ипа.
Уровень навыка, коÑ,орый доÑÑ,упен к изучению определÑеÑ,ÑÑ Ð·Ð°Ñ‰Ð¸Ñ,ой, коÑ,Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° быÑ,ÑŒ получена на ÑÑ,ом конкреÑ,ном уровне.
Ð"ополниÑ,ельные ÑÑ,,Ñ,,екÑ,Ñ‹ (регенерациÑ, увороÑ, и Ñ,.д.) доÑÑ,упны из ÑопровождающиÑ... Ñкилов (например "Light Armor Evasion Mastery" даÑÑ, evasion, коÑ,орый доÑÑ,упен rogue клаÑÑам и оÑ,ÑуÑ,ÑÑ,вуеÑ, у магов)
-Recharge можно примениÑ,ÑŒ на ÑÐµÐ±Ñ Ð¸ на другиÑ... игроков, в клаÑÑе коÑ,орыÑ... еÑÑ,ÑŒ ÑÑ,оÑ, Ñкилл. Однако мощноÑÑ,ÑŒ Ñамо-перезарÑдки немного уменьшена.
-Mana Burn: ФикÑированный оÑ,каÑ, 24 Ñекунды
-Frenzy/Guts: Ðе ÑкладываюÑ,ÑÑ Ñ Ñ,оÑ,емами и заменÑÑŽÑ, друг друга
-Fast Attack: ÑÑ,,Ñ,,екÑ, раÑпроÑÑ,ранÑеÑ,ÑÑ Ñ,олько на кулаки, каÑÑ,еÑ,Ñ‹, кинжалы и луки (ÑÑ,оÑ, паÑÑив доÑÑ,упен Ñ,олько rogue клаÑÑам).
-Ð"ебаÑ,,Ñ‹ на локациÑÑ... (Ñ...олера, малÑÑ€Ð¸Ñ Ð¸ прочие): полноÑÑ,ью перерабоÑ,аны и макÑимальный ÑÑ,,Ñ,,екÑ, не превышаеÑ, 4%. побочные ÑÑ,,Ñ,,екÑ,Ñ‹ добавлены.
-Quick Healing Potion: воÑÑÑ,анавливаеÑ, 44Ñ...п/Ñек в Ñ,ечении 10 Ñекунд
-Angelic Icon: pdef/mdef Ð±Ð¾Ð½ÑƒÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (+50% в Ñ,Ñжелой, +20% оÑÑ,альные)
-Guard Stance: pdef Ð±Ð¾Ð½ÑƒÑ Ñ,олько в Ñ,Ñжелой броне (Ð'Ð¾Ð½ÑƒÑ Ð½Ð° защиÑ,у щиÑ,а Ñ,олько при его наличии, незавиÑимо оÑ, Ñ,ипа брони)
-Focus Death/Chance/Power: ШанÑ/Ñила криÑ,ичеÑкого удара завиÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа оружиÑ(полный ÑÑ,,Ñ,,екÑ, Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¶Ð°Ð»Ð°Ð¼Ð¸, 1/3 Ñо вÑем оÑÑ,альным)
-War Cry: добавлÑеÑ, +25% patk ко вÑем, кроме луков(15%) и кинжалов (10%)
-Duelist Spirit: ÑкороÑÑ,ÑŒ аÑ,аки Ñ Ð»ÑƒÐºÐ¾Ð¼ и кинжалом уменьшаеÑ,ÑÑ Ð½Ð° 10% пока ÑÑ,,Ñ,,екÑ, дейÑÑ,вуеÑ,
-Focus Attack: (Ранее давал ÑÑ,,Ñ,,екÑ, Ñ,олько Ñ ÐºÐ¾Ð¿ÑŒÑми) ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð° ÑÑ,,Ñ,,екÑ,а (криÑ,ичеÑкий урон) на другие оружиÑ. луки и кинжалы получаюÑ, пенальÑ,и в ÑкороÑÑ,и на Ñоизмеримый проценÑ,.
-Erase: ÑˆÐ°Ð½Ñ ÑƒÐ¼ÐµÐ½ÑŒÑˆÐµÐ½ Ñ 60% до 50% (ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ...Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ прежнему 80%). оÑ,каÑ, увеличен до 60sec вмеÑÑ,о 32sec.
-Majesty: ÐÑ,,Ñ,,екÑ, завиÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони
-Deflect Arrow: более не баÑ,, длиÑ,ельного периода, а, Ñкорее аура.
Когда акÑ,ивен - раÑпределÑеÑ,ÑÑ Ð¿Ð¾ уровню (lv4 = 40% защиÑ,а), ÑкороÑÑ,ÑŒ каÑÑ,а в робаÑ... уменьшена на 25%, ÑкороÑÑ,ÑŒ аÑ,аки Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¶Ð°Ð»Ð¾Ð¼ уменьшена на 20% (Ñ lv3, дуалы Ñ,ак же получаюÑ, пенальÑ,и в 20% ÑкороÑÑ,и аÑ,аки), ÑˆÐ°Ð½Ñ ÐºÑ€Ð¸Ñ,ичеÑкиÑ... аÑ,ак Ñ ÐºÐ¸Ð½Ð¶Ð°Ð»Ð¾Ð¼ уменьшен на 20% и диÑÑ,Ð°Ð½Ñ†Ð¸Ñ Ñ Ð»ÑƒÐºÐ¾Ð¼ на -25%.
Ð"лиÑ,ельноÑÑ,ÑŒ ÑÑ,,Ñ,,екÑ,а 2min (легче управлÑÑ,ÑŒ), ÑкороÑÑ,ÑŒ акÑ,ивации уменьшен на 33% (мгновенно), ÑÑ,оимоÑÑ,ÑŒ маны уменьшена на 75%
-Dash:Ð±Ð¾Ð½ÑƒÑ ÑƒÐ¼ÐµÐ½ÑŒÑˆÐ°ÐµÑ,ÑÑ Ð½Ð° 50% еÑли одеÑ,а не Ð»ÐµÐ³ÐºÐ°Ñ Ð±Ñ€Ð¾Ð½Ñ
-Ultimate Defence: Ð±Ð¾Ð½ÑƒÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (макÑимум в Ñ,Ñжелой)
-Soul Guard: Ð±Ð¾Ð½ÑƒÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (макÑимум в робе/без брони)
-Ultimate Evasion: увороÑ, завиÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (макÑимум в легкой)
-Vengence: защиÑ,а завиÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (макÑимум в Ñ,Ñжелой)
-Blinding Blow: ÑкороÑÑ,ÑŒ завиÑиÑ, оÑ, Ñ,ипа брони (макÑимум в легкой)
-Aura Flash: как и Aura Flare, уменьшаеÑ, на 33% PVP magical damage а пользоваÑ,ÐµÐ»Ñ Ð½Ð° проÑ,Ñжении 3 Ñекунд (ранее было -50%)
-Blazing/Freezing skin: цель должна быÑ,ÑŒ в Ñ,ой же группе, чÑ,о и иÑпользующий Ñкилл
-Ð'Ñе баÑ,,Ñ‹ больше не применимы к Райд Ð'оÑÑам
----------------------------------------------------
ЗÐТОЧКÐÐ'ÑÑ ÑиÑÑ,ема была перерабоÑ,ана.
Ð' иÑ,оге вы наконец-Ñ,о можеÑ,е Ñ,очиÑ,ÑŒ броню Ñ,ак же, как и оружие, а ÑˆÐ°Ð½Ñ ÑнижаеÑ,ÑÑ Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ñ‹Ð¼ +1
ЗаÑ,очка Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÑÑ,ыми ÑвиÑ,ками имееÑ, больше шанÑов на уÑпеÑ..., чем Ñ Ð¾Ñвещенными. и шанÑÑ‹ не падаюÑ, ниже 50%
ОбраÑ,иÑ,е внимание, чÑ,о на олимпиаду Ð½ÐµÐ»ÑŒÐ·Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð¸ÑаÑ,ÑŒÑÑ Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¼ÐµÑ,ами, заÑ,оченными выше +6.ÐŸÐ¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ñ,аблица шанÑов заÑ,очки:
% оÑ,ображаеÑ, ÑˆÐ°Ð½Ñ ÐЕУÐ"ÐЧИ.
обычный ÑвиÑ,ки | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +11 | +12 | +13 | +14 | +15 | +16 | +17 | +18 | +19 | +20... |
Armor | 0% | 0% | 0% | 20% | 20% | 20% | 20% | 30% | 40% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
Armor Set (1 piece) | 0% | 0% | 0% | 0% | 20% | 20% | 20% | 20% | 30% | 40% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
Fighter Weapon | 0% | 0% | 0% | 10% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 30% | 30% | 30% | 40% | 40% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
Mage Weapon | 0% | 0% | 0% | 20% | 20% | 20% | 20% | 20% | 30% | 30% | 30% | 40% | 40% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
Jewelry | 0% | 0% | 0% | 20% | 20% | 20% | 20% | 30% | 40% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% | 50% |
|
ОÑвещенные ÑвиÑ,ки | +1 | +2 | +3 | +4 | +5 | +6 | +7 | +8 | +9 | +10 | +11 | +12 | +13 | +14 | +15 | +16 | +17 | +18 | +19 | +20... |
Armor | 0% | 0% | 0% | 30% | 30% | 40% | 40% | 50% | 50% | 60% | 60% | 60% | 60% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% |
Armor Set (1 piece) | 0% | 0% | 0% | 0% | 30% | 30% | 40% | 40% | 50% | 50% | 60% | 60% | 60% | 60% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% |
Fighter Weapon | 0% | 0% | 0% | 20% | 30% | 30% | 30% | 40% | 40% | 40% | 50% | 50% | 50% | 60% | 60% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% |
Mage Weapon | 0% | 0% | 0% | 30% | 30% | 30% | 40% | 40% | 40% | 50% | 50% | 50% | 60% | 60% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% |
Jewelry | 0% | 0% | 0% | 30% | 30% | 40% | 40% | 50% | 50% | 60% | 60% | 60% | 60% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% | 70% |
For your reference, officially it WAS (chance of FAIL, no scrolls difference):
Fighter Weapon: 40% up to lv14, then 75%
Mage Weapon: 50% up to lv14, then 80%
Armors/Jewels: 33%,50%,66%,70%,80% (respectively at +3,+4,+5,+6,+7)
Ð"Ð»Ñ ÑравнениÑ, на Ñ,,оициальном Ñервере шанÑÑ‹ неудачи Ñледующие:
Fighter Weapon: 40% up to lv14, then 75%
Mage Weapon: 50% up to lv14, then 80%
Armors/Jewels: 33%,50%,66%,70%,80% (ÑооÑ,веÑ,ÑÑ,венно на +3,+4,+5,+6,+7)
----------------------------------------------------
Ð"ругоеÐ'ольше инÑ,,ормации будеÑ, оÑвещено в первые дни рабоÑ,Ñ‹ Ñервера (например ПÐ'П зоны и ÑвенÑ,Ñ‹).
* ÐÑ,о ÐЕ ФИÐÐЛЬÐЫЙ ÑпиÑок. ЧÑ,о-Ñ,о можеÑ, еще быÑ,ÑŒ изменено поÑле запуÑка Ñервера.
** Ð"Ð»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ акÑ,уального ÑпиÑка ÑмоÑ,риÑ,е оригинальную Ñ,ему: http://forum.dragon-community.net/index.php/topic,278370.msg2417350.html#new
Ðе забывайÑ,е, чÑ,о перевод идеÑ, Ñ Ð·Ð°Ð´ÐµÑ€Ð¶ÐºÐ¾Ð¹
- Споил увеличен Ñ 2Ñ... до 4Ñ... (ÑÑ,аÑ,ично на вÑеÑ... уровнÑÑ...)
- Ð¨Ð°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° увеличен на 50% (+50% к значениÑм на граÑ,,е, чÑ,о выливаеÑ,ÑÑ Ð² 9Ñ... на 1 уровне и в 3Ñ... на 80м)
- Garden of Eva доÑÑ,упен из большенÑÑ,ва городов. PvP ÑиÑÑ,ема акÑ,ивна и вÑкоре ÑÑ,анеÑ, доÑÑ,упны PvPvE ÑвенÑ,Ñ‹ (в Ñ,ой же зоне).
Ðаграда в виде Mark of Andarta будеÑ, иÑпользована в грÑдущем на Ñледующей неделе ÑвенÑ,е!
- Поправлено размещение лабораÑ,ории ТаÑ,у в Ðдене
- Уменьшено количеÑÑ,во C/D Ñ,еневыÑ... купонов
- Увеличена цена н Ñ,еневые C/B оружиÑ
СделайÑ,е Ñ,,улчек
- Обновлен лаунчер, добавлена возможноÑÑ,ÑŒ оÑ,ключиÑ,ÑŒ ÑÐ¾Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ценÑ,ре Ñкрана
- ИÑправлено опиÑание light mastery
- ИÑправлены базовые команды, например /invite, /dismiss и другие.
- Ð'одÑные гиганÑ,Ñ‹ (Ñ Ð½Ð¸Ñ... падаюÑ, книги в Garden of Eva) Ñ,еперь размещены и Ñнаружи GoE
- ИÑправлена геодаÑ,а в Garden of Eva
- Ð"оÑÑ,упны комнаÑ,Ñ‹ Ñ Ð Ð'
- ТаÑ,уировки, менÑющие Ñ,очноÑÑ,ÑŒ и увороÑ, Ñ,еперь даюÑ, Ñ,,икÑированные Ð·Ð½Ð°Ñ‡ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ð¼ÐµÑÑ,о проценÑ,ов
ÐšÑ€Ð¸Ð²Ð°Ñ Ðдены изменилаÑÑŒ Ñ +20% до -20% Ñ lv1 к lv80
Таким образом:
lv80: было 70%, ÑÑ,ало 80%
lv40: было 85%, ÑÑ,ало 100%
lv10: было 100%, ÑÑ,ало 120%
Споил:
Увеличен на 20% (Ñ,.е. 5Ñ..., ÑÑ,аÑ,ично Ñ 1 до 80 лвл)
МакÑимальное чиÑло кеймаÑ,ов удвоено
МакÑимальное чиÑло обычныÑ... реÑурÑов уÑ,роено
Ð"роп:
ÐšÑ€Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¸Ð´ÐµÑ, оÑ, 7.5Ñ... к 2.5Ñ... (было 6Ñ... к 2Ñ...)
Таким образом Ñ 40 по 80 уровни ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð² Ñреднем увеличен на 25%
ОпыÑ, в группаÑ...:
Увеличен до 150%
Ðовый граÑ,,ик Ñ€ÑйÑ,ов можно поÑмоÑ,реÑ,ÑŒ здеÑÑŒ:
http://jsfiddle.net/4Xe5x/6/
- СÑ,оимоÑÑ,ÑŒ Ñ,еневыÑ... предмеÑ,ов Ñнижена
- Перед GoE добавлены СÑ,окаÑ,о
- Изменена ÐºÑ€Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¾Ð¿Ñ‹Ñ,а и Ñнижен парÑ,и-опыÑ,: http://jsfiddle.net/4Xe5x/9/ (Ðе забудьÑ,е, чÑ,о даже еÑли ÐºÑ€Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð² конце 4.5Ñ..., опыÑ, в группе вÑе равно будеÑ, 4.95Ñ...)
- ИÑправлен лаг шоÑ,ов, иÑ,емов и краÑ,,Ñ,а
- Ð"обавлены Ð"грÑйд Ñ,еневые предмеÑ,Ñ‹
- Ð¨Ð°Ð½Ñ Ð´Ñ€Ð¾Ð¿Ð° soulstone изменен в ÑооÑ,веÑ,ÑÑ,вии Ñ Ð³Ñ€Ð°Ñ,,иком дропа (но добавлен множиÑ,ель количеÑÑ,ва)
- Ð"обавлены новые мобы в Garden Of Eva (не-пвп зона)
- ИÑправлен Ñпоил на мобаÑ... Ragna Orc
- иÑправлен баг, приводÑщий к дропу удвоенного количеÑÑ,ва аденны Ñ Ð¼Ð¾Ð±Ð¾Ð² в лагаÑ...
- offhand кинжалы могуÑ, быÑ,ÑŒ получены/переделаны назад в любой кузнице
По поводу донаÑ,а ÑÑ,ало извеÑÑ,но Ñледующее
Ðе будеÑ,:
- оружий, брони, бижы
- Ð Ð' бижы
- exp/sp ÑвиÑ,ков
- adena
- рецепÑ,ов 60% / 100%
- квеÑÑ,овыÑ... предмеÑ,ов
- Книг гиганÑ,ов (под вопроÑом)
- ОÑ,ÑуÑ,ÑÑ,вующиÑ... в игре ÑеÑ,ов, предмеÑ,ов и бонуÑов
ЧÑ,о можно ожидаÑ,ÑŒ:
- криÑÑ,алы 11-13
- шлÑпы
- рог на ÑубклаÑÑ
- Life Stone Ð´Ð»Ñ Ð°ÑƒÐ³Ð¼ÐµÐ½Ñ,аций
- Улучшенные Ñ,аÑ,у lv4 (Ñ,.е. EMP)
- ЗаÑ,очки
-* другие ÑервиÑÑ‹ (когда закончим)
Ð"онни поÑвиÑ,ÑÑ Ñ‡ÐµÑ€ÐµÐ· пару дней. Цены пока до конца не решены, Ñ,ак чÑ,о можеÑ,е не ÑпрашиваÑ,ÑŒ. Как видиÑ,е, донаÑ, ориенÑ,ирован на Ñ,о, чÑ,обы не нанеÑÑ,и урон баланÑу на Ñервере. И Ð¿Ð¾ÐºÑƒÐ¿Ð°Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð¼ÐµÑ,Ñ‹ у Ð"онни вы поддерживаеÑ, Ñервер и помогаеÑ,е нам егоÑодержаÑ,ÑŒ.
ПоÑле Ñерии вчерашниÑ... Ð"Ð"оС аÑ,ак пришлоÑÑŒ уÑÑ,ановиÑ,ÑŒ оÑобую ÑиÑÑ,ему защиÑ,Ñ‹ на Ñервере.
Как вы можеÑ,е наблюдаÑ,ÑŒ, Ñ,еперь в ÑпиÑке 3 Ñервера вмеÑÑ,о одного.
Ðа Ñамом деле, вÑе они ведуÑ, на один Ñервер, Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð½Ð¸Ñ†ÐµÐ¹ в Ñ,ом, чÑ,о у каждого Ñвой канал и вам вÑего лишь надо выбраÑ,ÑŒ Ñ,оÑ,, на коÑ,ором пинг лучше и меньше лагов. Ð' ближайше Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐºÐ¾Ð»Ð¸Ñ‡ÐµÑÑ,во каналов будеÑ, увеличено
- Споил изменен из режима - "обычный шанÑ= больше количеÑÑ,во" в режим "Ð'ольше шанÑ=обычное количеÑÑ,во" при ÑÑ,ом предмеÑ,Ñ‹, у коÑ,орыÑ... ÑˆÐ°Ð½Ñ Ð±Ñ‹Ð» выÑоким компенÑируюÑ,ÑÑ ÑƒÐ²ÐµÐ»Ð¸Ñ‡ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ иÑ... количеÑÑ,ва.
- Ð"роп калькулÑÑ,ор по Ñ,аранÑ,уле: http://dragon-network.net/drop/search_npcdata.php?from_level=0&id=0&server_id=1
- Ð"анные по Ñерверу Ñ,еперь ÑодержаÑ, и данные по Ñ,аранÑ,уле: http://dragon-network.net/?panel=panel_playersdata#
- ПрокÑи Ñерверы наÑÑ,роены более Ñ,oаÑ,ельно и Ñ,еперь не должно быÑ,ÑŒ проблем Ñ Ð´Ð¸ÑконекÑ,ами.
- ПоÑвилÑÑ 4й прокÑи канал.
- РабоÑ,а почÑ,ового Ñервера воcÑÑ,ановлена. Теперь должна рабоÑ,аÑ,ÑŒ региÑÑ,Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¸ воcÑÑ,ановление паролÑ.
ПоÑвилаÑÑŒ инÑ,,Ð¾Ñ€Ð¼Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑпоÑобам Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð½ÐµÐ¹ÑˆÐµÐ½Ð¾Ð²
http://forum.dragon-community.net/index.php/topic,276147.0.html
Сорри, давно новоÑÑ,ей не было.
Ð'краÑ,це по Ñ,аранÑ,уле:
- Ð'ыло иÑправлено множеÑÑ,во ошибок и "деÑ,ÑкиÑ... болÑчек" Ñервера
- ÐкÑ,ивированы ÑвенÑ,Ñ‹
- Ðовый Ð"Ðœ GM ^Pho^
Скоро ÑоÑÑ,оиÑ,ÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ð¹ командный ÑвенÑ, Euro Wariors
главный приз 50 евро.
ПодробноÑÑ,и: http://forum.dragon-community.net/index.php/topic,284454.0.html